Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Порядок проведения районного конкурса "Учитель года - 2010"

Отдел образования и молодежной политики администрации

Вурнарского района Чувашской Республики

Приказ

           25 февраля  2010 г.                                                                                        20

 

 

 

О районном конкурсе

«Учитель года  – 2010»

 

В целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, повышения престижа учительского труда, распространения педагогического опыта лучших учителей Вурнарского района Чувашской Республики в соответствии с Республиканской целевой программой   развития   образования  в  Чувашской  Республике  на  2006 – 2010  годы и во исполнение распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики «О проведении в 2010 году в Чувашской Республике Года учителя, объявленного в Российской Федерации» от 15.09.2009 г. № 300 - р,

 

п р и к а з ы в а ю:

 

               1. Провести районный конкурс «Учитель года – 2010» (далее Конкурс) 14-15 апреля  2010 года.

 

               2. Утвердить:

               порядок проведения Конкурса (приложение 1);

               состав оргкомитета Конкурса (приложение 2);

               смету расходов на проведение Конкурса (приложение 3).

              

               3. Районному методическому кабинету (Карпова Е.Л.):

- организовать работу по подготовке и проведению Конкурса,

- обеспечить его информационное, организационно-методическое сопровождение и техническое обеспечение организации и проведения Конкурса.

 

               4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заведующую методическим кабинетом Карпову Е.Л.

 

 

 

Начальник отдела образования

и молодежной политики

администрации Вурнарского района                                                                                                        Иванов Н.Н.

 

                                                                   

 

    Приложение №1

 к приказу №  20 от 25.02. 2010 г.

 

Порядок проведения районного конкурса

«Учитель года    2010»

 

1. Общие положения

 

1.1. Районный конкурс «Учитель года  – 2010» (далее – Конкурс) проводится в целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, повышения престижа учительского труда, распространения педагогического опыта лучших учителей Вурнарского района Чувашской Республики.

1.2. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, независимо от их организационно-правовой формы. Выдвижение на участие в Конкурсе производится администрациями общеобразовательных учреждений района (далее – Заявители).

1.3. Конкурс проводится отделом образования и молодежной политики Вурнарского района Чувашской Республики совместно с общественной организацией «Ассоциация учителей Вурнарского района Чувашской Республики».

1.4. Для руководства Конкурсом создается организационный комитет (далее – Оргкомитет), который формируется Учредителями Конкурса (приложение 2).

1.5. Оргкомитет состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Оргкомитета.

1.6. Участниками Конкурса являются лучшие учителя школ Вурнарского района, выдвинутые Заявителями.     Заявители    до    05 апреля     2010   года   представляют   в   Оргкомитет Конкурса следующие документы:

·                      заявление участника Конкурса по образцу №1

·                      информационную карту участника Конкурса по образцу №2

1.7. Не подлежат рассмотрению Материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие в Оргкомитет после 05 апреля  2010 года.

 

2. Конкурсные мероприятия

2.1. Конкурс проводится 14-15 апреля  2010  года в два тура:

2.2. К участию в первом  туре Конкурса допускаются все желающие педагогические работники , во втором  – первые пять участников, набравшие наибольшее количество баллов по итогам первого  тура (далее – Лауреаты).

2.3. Для оценки конкурсных заданий Оргкомитет создает жюри и утверждает регламент его  работы. В состав Жюри могут входить педагогические работники, имеющие большой опыт практической и творческой работы в системе образования,  владеющие навыками экспертизы конкурсных (творческих) состязаний, руководители образовательных учреждений, работники отдела образования, представители профсоюза, управляющих советов, работники средств массовой информации.

 

2.4. В первом  туре, который проходит 14 апреля 2010 года, участники Конкурса представляют:

1. «Учебное занятие» (регламент 40 минут, включая 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы).

Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Список возможных тем учебных занятий (в соответствии с девизом конкурса), возрастной и количественный состав учебной группы определяются участниками финала конкурса на установочном семинаре. Конкретная тема учебного занятия для каждого участника определяется из списка возможных тем жеребьевкой за два дня до его проведения.

Критерии оценивания:

глубина и оригинальность раскрытия темы;

умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;

умение организовать взаимодействие учащихся между собой;

умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;

глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

 

2. «Методический семинар» (регламент до 20 минут, включая ответы на вопросы).

Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер.

Критерии оценивания:

·  умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;

·  общая и профессиональная эрудиция;

·  культура публичного выступления;

·  умение взаимодействовать с аудиторией.

Очередность проведения семинара определяется жребием среди участников.

 

  15  апреля 2010 года, участники Конкурса представляют:

 

 1. «Классный час» (регламент до 20 минут).

Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения на классном часе (с учетом девиза конкурса), возрастной и количественный состав группы учащихся определяются участниками финала конкурса на установочном семинаре. Конкретный вопрос для обсуждения на классном часе выбирают учащиеся на основе списка возможных вопросов непосредственно перед началом классного часа. В начале классного часа представитель учащихся называет вопрос, выбранный группой.

Критерии оценивания:

глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;

умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;

умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;

умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;

умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов.

 

2. «Родительское собрание» ( регламент до 20 минут).

Формат: обсуждение группой учителей педагогической ситуации с родителями учащихся. Порядок формирования групп учителей для участия в родительском собрании устанавливается с учетом предложений участников финала конкурса, сформулированных на установочном семинаре. Тему родительского собрания задает видеоролик, в котором демонстрируется педагогическая ситуация, требующая принятия решения. Видеоролики распределяются между группами случайным образом и впервые демонстрируются в начале проведения родительского собрания. Учителя и родители совместно обсуждают педагогическую задачу, ищут пути ее решения. К концу родительского собрания должно быть сформулировано  предлагаемое решение.

Критерии оценивания:

умение выявить и сформулировать педагогическую проблему;

умение найти и предложить пути решения;

умение взаимодействовать с коллегами и родителями;

участие в принятии коллективного решения.

 

Во втором  туре ( 15 апреля 2010 г.)  участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов по результатам первого тура, проводят:

-  Педагогический совет» (регламент до 30 минут, включая ответы на вопросы)

Формат: разработка педагогического проекта в группах (7 – 10 человек), представление и защита проектов на педагогическом совете. Формирование групп и определение тем проектов (в соответствии с девизом конкурса) осуществляются участниками финала конкурса на установочном семинаре. Разработка педагогических проектов до финала конкурса ведется в режиме взаимодействия участников в сети Интернет. В рамках финала конкурса проходит представление и защита проектов. Определяются и отмечаются лучшие проекты.

Критерии оценивания:

актуальность темы, социальная значимость проекта;

целостность подхода;

оригинальность идей и содержания;

разработанность и реалистичность ресурсного обеспечения проекта,

возможность распространения (тиражируемость проекта);

культура представления проекта;

качество взаимодействия с аудиторией;

вовлеченность участников группы в разработку и защиту проекта.

2.7. Лауреат, набравший наибольшее количество баллов по результатам второго тура, объявляется победителем Конкурса.

2.8. Расходы по командированию участника на все мероприятия Конкурса берет на себя направляющая сторона.

3. Подведение итогов Конкурса

 

3.1. Всем участникам  Конкурса вручаются  свидетельства, лауреаты  награждаются дипломами.

3.2. Победителю Конкурса вручается главный приз Конкурса.

3.3. Награждение лауреатов и победителя состоится после подведения итогов Конкурса.

3.4. Активным организаторам Конкурса, спонсорам и др. вручается Благодарственное письмо начальника отдела образования и молодежной политики администрации Вурнарского района .

 

 

 

 

 

 

Информационное наполнение сайта:
Отдел информатизации администрации Вурнарского района - тел. (83537)2-53-80
vurnar_info@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429220, п. Вурнары, ул.Советская, д.20
Телефон: 8(83537) 2-52-04
Факс: 8(83537) 2-55-95
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика