В 2009 году на имя главы Вурнарского района поступило 127 обращений, что на 2 обращения меньше по сравнению с 2008 годом. Через вышестоящие органы поступило 42 (33,1%) обращений: через АП ЧР - 40, через Министерство юстиции Чувашской Республики -1, через Государственный Совет -1. Коллективных обращений – 62%, повторных – 66%, анонимных -23. Состав указанных обращений характеризуется следующими показателями: предложения-7, заявления – 94, жалобы -26.
За истекший период к главе района обращались: инвалиды ВОВ-9, другие инвалиды-9, семьи погибших и пропавших без вести -2, участники ВОВ и воины-интернационалисты- 3, ветераны армии и труда - 4, пенсионеры -27, многодетные семьи, близнецы -1, погорельцы -3, дети-сироты-1, реабилитированные-1, безработные -2, прочие категории граждан – 65. Доля положительных решений и принятых мер составляет 85,7 % от общего количества исполненной корреспонденции, на исполнении находятся 10 обращений, разъяснения были даны на 88 (78,6%) обращений, удовлетворено 8 (7,1%) обращения.
Основные вопросы, по которым обращались граждане в течение 2009года:
1. вопросы улучшения жилищных условий – (29);
2. вопросы социального обеспечения – (17);
3. вопросы строительства – (14);
4. вопросы государства, общества и политики – (15);
5. вопросы коммунально-бытового обслуживания – (16);
6. вопросы науки, культуры, информации –(9);
Увеличение количества повторных обращений – суть данных обращений: постановка в очередь на улучшение жилищных условий молодых семей в рамках реализации Федеральной целевой программы «Жилище».
За отчетный период повысилось количество письменных обращений по вопросам:
- увеличение вопросов улучшения жилищных вопросов 29 против 24;
- вопросов строительства (14 против 11),
- вопросов агропромышленного комплекса (9против 2);
Уменьшилось количество обращений по вопросам:
- социального обеспечения (17 против 22);
- вопросов транспорта ( 1 против 8);
- финансовых вопросов ( 1 против11).
На прием к главе Вурнарского района и его заместителю в истекшем году записалось 30 человек. Все они были приняты в установленные дни приема граждан, вопросы разрешались своевременно с приглашением руководителей структурных подразделений.