Вурнарское районное Собрание депутатов Чувашской республики
Решение
21 ноября 2008 г. п. Вурнары
О бюджете Вурнарского
района на 2009 год
Статья 1. Основные характеристики бюджета Вурнарского района
на 2009 год
1. Утвердить основные характеристики бюджета Вурнарского района на 2009 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Вурнарского района в сумме 407461342 рубля, в том числе объем межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики 306403900 рублей;
общий объем расходов бюджета Вурнарского района в сумме 410094213 рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга Вурнарского района на 1 января 2010 года в сумме 1000000 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Вурнарского района 1000000 рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета Вурнарского района в сумме 2632871 рубль, или 4,4 процента к объему доходов бюджета Вурнарского района без учета финансовой помощи из республиканского бюджета.
Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Вурнарского района
В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения районного Собрания депутатов «О регулировании бюджетных правоотношений в Вурнарском районе» утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Вурнарского района на 2009 год, не установленные решением районного Собрания депутатов «О регулировании бюджетных правоотношений в Вурнарском районе», согласно приложению 1 к настоящему решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета Вурнарского района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Вурнарского района
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Вурнарского района согласно приложению 2 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Вурнарского района согласно приложению 3 к настоящему решению.
3. Установить, что главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета Вурнарского района осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учет, взыскание и принятие решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканий) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
4. В случае изменения в 2009 году состава и (или) функций отделов администрации района и иных бюджетных учреждений Вурнарского района, являющихся главными администраторами доходов бюджета Вурнарского района или главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Вурнарского района, Финансовый отдел администрации Вурнарского района вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за главными администраторами доходов бюджета Вурнарского района или главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Вурнарского района кодов классификации доходов бюджетов или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Статья 4. Особенности формирования и использования в 2009 году средств, зачисляемых на лицевые счета бюджетных учреждений Вурнарского района
1. Средства в валюте Российской Федерации, полученные бюджетными учреждениями Вурнарского района от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им, в Финансовом отделе администрации Вурнарского района и расходуются бюджетными учреждениями Вурнарского района в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Вурнарского района в установленном Финансовым отделом администрации Вурнарского района порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Вурнарского района, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями Вурнарского района на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
2. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений Вурнарского района в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Финансовом отделе администрации Вурнарского района в порядке, установленном Финансовым отделом администрации Вурнарского района.
Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета Вурнарского района
1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Вурнарского района согласно приложению 4 к настоящему решению;
2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 6831800 рублей.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Вурнарского района согласно приложению 5 к настоящему решению.
4. Утвердить Районную адресную инвестиционную программу согласно приложению 6 к настоящему решению.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию районных целевых программ согласно приложению № 7 к настоящему решению.
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления
Администрация Вурнарского района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2009 году численности муниципальных служащих Вурнарского района и работников бюджетных учреждений Вурнарского района, за исключением случаев принятия решений о наделении их дополнительными функциями.
Статья 7. Бюджетные ассигнования на индексацию заработной платы работников бюджетных учреждений Вурнарского района
В расходах бюджета Вурнарского района и показателях межбюджетных трансфертов учтены бюджетные ассигнования на индексацию заработной платы работников бюджетных учреждений Вурнарского района, денежного содержания муниципальных служащих.
Статья 8. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг
Из бюджета Вурнарского района предоставляются субсидии в порядке, размерах и на условиях, установленных настоящим Решением и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами администрации Вурнарского района:
1) на возмещение:
а) части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм по вовлечению в оборот необрабатываемых сельскохозяйственных земель:
субсидии предоставляются в части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовых форм по вовлечению в оборот необрабатываемых сельскохозяйственных земель, ранее использовавшихся под пашню, и не используемых более двух лет под посевы сельскохозяйственных культур, и не подготовленных под пар (залежи), включая затраты на поверхностную обработку почв (дискование, фрезерование), глубокую вспашку почв (до 40-45 см), боронование почв, внесение гербицидов, культивацию почвы;
контроль за целевым использованием средств бюджета Вурнарского района, направляемых на компенсацию части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей по вовлечению в оборот необрабатываемых сельскохозяйственных земель, осуществляет Отдел сельского хозяйства и экологии администрации Вурнарского района;
в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, указанные средства подлежат возврату в муниципальный бюджет Вурнарского района;
б) части затрат на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов:
субсидии из бюджета Вурнарского района предоставляются на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений многоквартирных домов;
контроль за целевым использованием средств бюджета Вурнарского района, направляемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, достоверность сведений, содержащихся в предоставляемых отчетах, осуществляет Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Вурнарского района;
в случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Вурнарского района;
в) казенному унитарному предприятию агропромышленного комплекса в части затрат на выполнение плана-заказа:
субсидирование деятельности казенного унитарного предприятия осуществляется на основании плана-заказа по производству продукции (работ, услуг) за счет средств бюджета Вурнарского района;
субсидии предоставляются предприятию на безвозмездной основе для осуществления целевых расходов, связанных с содержанием казенного унитарного предприятия на компенсацию убытков от выполнения плана-заказа;
контроль за правильностью субсидирования деятельности казенного унитарного предприятия осуществляет Отдел сельского хозяйства и экологии администрации Вурнарского района;
в случае нецелевого использования бюджетных средств, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Вурнарского района;
г) на иные расходы;
2) критерии отбора, условия предоставления субсидий из бюджета Вурнарского района устанавливаются нормативно-правовыми актами администрации Вурнарского района конкретно по каждому виду субсидий.
Статья 9. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Вурнарского района
Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского района в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных учреждений Вурнарского района и муниципальных унитарных предприятий устанавливается Администрацией Вурнарского района.
Статья 10. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений
1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Вурнарского района бюджетам поселений в сумме 60735953 рубля.
2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений согласно приложению 8 к настоящему решению.
3. Установить, что в 2009 году передача межбюджетных трансфертов из бюджета Вурнарского района в бюджеты поселений операции с указанными межбюджетными трансфертами учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов поселений в Отделе Минфина Чувашской Республики по Вурнарскому району.
Статья 11. Особенности оценки показателей расходной части консолидированного бюджета Вурнарского района
Учесть, что при оценке показателей расходной части консолидированного бюджета Вурнарского района на 2009 год учтены средства на:
капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сумме 3340000 рублей согласно приложению 9 к настоящему решению;
обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселениях и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством в сумме 1005600 рублей согласно приложению 10 к настоящему решению;
содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселений в сумме 33464744 рубля согласно приложению 11 к настоящему решению.
Статья 12. Субсидии бюджету Вурнарского района из бюджетов поселений
Установить, что в 2009 году субсидии, предусмотренные статьей 71.1 решения Вурнарского районного Собрания депутатов «О регулировании бюджетных правоотношений в Вурнарском районе» из бюджетов поселений бюджету Вурнарского района не перечисляются.
Статья 13. Особенности списания отдельных видов задолженности перед бюджетом Вурнарского района
Установить, что в 2009 году будет продолжено начатое в 2004 году списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет Вурнарского района, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с постановлением Главы администрации Вурнарского района 21 августа 2001г. № 344 «О проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в бюджет Вурнарского района».
Условия и порядок списания задолженности по обязательным платежам в бюджет Вурнарского района, задолженности по пеням и штрафам по ним устанавливаются Администрацией Вурнарского района.
Статья 14. Особенности исполнения бюджета Вурнарского района
в 2009 году
1. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации остатки неиспользованных целевых средств, переданных из республиканского бюджета в бюджет Вурнарского района, по состоянию на 1 января 2009 года подлежат использованию в 2009 году на те же цели со счетов по учету средств бюджета Вурнарского района, открытых в Отделении по Вурнарскому району Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике.
2. При отсутствии потребности в 2009 году в указанных в части 1 настоящей статьи субвенциях и субсидиях их остаток подлежит возврату в доход республиканского бюджета.
3. Остатки средств, полученных бюджетными учреждениями Вурнарского района от оказания платных услуг, средств безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности по состоянию на 1 января 2009 года, учтенных на счете Финансового отдела администрации Вурнарского района Дополнительного офиса 7507/061 в Канашском отделении Сберегательного банка г. Канаш, направляются в полном объеме на расходы указанных учреждений в соответствии с их сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности на 2009 год.
4. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Вурнарского района, связанным с особенностями исполнения бюджета Вурнарского района и перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Вурнарского района, является внесение изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе уточнение кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий.
Статья 15. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам поселений из бюджета Вурнарского района в 2009 году
Бюджетам поселений из бюджета Вурнарского района могут предоставляться бюджетные кредиты на финансирование временных кассовых разрывов, возникших при исполнении их бюджетов, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением районного Собрания депутатов на 2009 год.
Бюджетные кредиты предоставляются на срок, не выходящий за пределы 2009 года.
Ответственность за целевым использованием бюджетных кредитов, достоверность сведений, содержащихся в предоставляемых отчетах, несут Главы поселений.
Предоставление бюджетных кредитов бюджетам поселений из бюджета Вурнарского района, а также использование и возврат ими указанных средств осуществляется в порядке, утвержденным Решением Вурнарского районного Собрания депутатов от 17 октября 2008 года «О порядке предоставления бюджетных кредитов поселениям при возникновении временных кассовых разрывов в ходе выполнения их бюджетов».
Статья 16. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Вурнарского района
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Вурнарского района согласно приложению 12 к настоящему решению.
Статья 17. Муниципальные внутренние заимствования Вурнарского района
Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Вурнарского района согласно приложению 13 к настоящему решению.
Статья 18. Предоставление муниципальных гарантий Вурнарского района
Утвердить Программу муниципальных гарантий Вурнарского района в валюте Российской Федерации согласно приложению 14 к настоящему решению.
Статья 19. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года и действует по 31 декабря 2009 года.
Глава Вурнарского района А.И. Кузьмин