Доказательства, собранные первым отделом по расследованию особо важных дел СУ СКР по Чувашии, признаны судом достаточными для вынесения приговора двум жителям города Канаша: 39-летнему мужчине и его 40-летней знакомой. Они признаны виновными в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч. 2 ст. 171.2 УК РФ (незаконные организация и проведение азартных игр, совершенные группой лиц по предварительному сговору). Им назначено наказание в виде 1 года 6 месяцев и 1 года 4 месяцев лишения свободы условно со штрафами в размере 100 тысяч и 50 тысяч рублей соответственно.
Следствием и Канашским районным судом установлено, что с января 2016 по 14 марта 2017 года, когда их противоправная деятельность была пресечена сотрудниками правоохранительных органов, злоумышленники в городе Канаше организовали работу законспирированного подпольного игрового салона, оборудовав его 10-тью игровыми автоматами, 5-тью единицами компьютерной техники и подключив их к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Это позволило им извлечь незаконный доход на общую сумму свыше 1 миллиона 400 тысяч рублей.
Организаторы этого незаконного бизнеса набрали для функционирования игорного салона необходимый персонал, оборудовали его системой видеонаблюдения, а также отработали систему конспирации в целях предупреждения возможного нежелательного проникновения в него посторонних лиц, а также сотрудников правоохранительных и контролирующих органов, обеспечив туда доступ ограниченного круга игроков.
Несмотря на принятые злоумышленниками меры конспирации в результате мероприятий, проведенных следователями СК России совместно с сотрудниками управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Чувашии и отдела МВД России по городу Канашу, противоправная деятельность осужденных была пресечена.
По уголовному делу проведено 12 обысков, а также ряд других следственных действий, в ходе которых изъяты игровые автоматы, комплектующие к ним, системные блоки, иная компьютерная техника, видеорегистратор и видеодомофон, использовавшиеся в противоправной деятельности, а также записи, свидетельствующие о ведении осужденными «черной бухгалтерии», и более 300 тысяч рублей наличными.
Их причастность к инкриминированному им деянию подтвердили как их собственные признательные показания, так и показания ряда свидетелей, а также заключения двух судебных компьютерно-технических экспертиз.
Приговор суда не вступил в законную силу.