Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

19.12 Вопросы отопления жилых помещений многоквартирных домов. Некачественное оказание услуги»

Государственный контроль за соответствием качества коммунальных услуг, в том числе услуг по отоплению жилых помещений, осуществляется Государственной жилищной инспекцией по Чувашской Республике-Чувашии.

Зачастую многие жители нашего города и района недовольны качеством предоставления услуги по отоплению.

В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии в городе Канаш поступает множество звонков с жалобами на некачественное предоставление услуги по отоплению жилых домов. В связи с этим информируем о следующем: в соответствии со ст.2 Федерального закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

В случае, если снижение качества коммунальной услуги произошло в муниципальном жилом помещении, потребитель вправе обратиться в орган местного самоуправления, который осуществляет муниципальный жилищный контроль.

При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги,

- возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами,

- полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками оказанной услуги,

- уменьшения цены оказанной услуги.

Порядок установления факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года № 354. В случае, если температура воздуха в жилом помещении, отапливаемом по присоединенной сети, ниже +18 град. C, а в угловых комнатах ниже +20 град. C, законодательством установлен следующий порядок действий:

Шаг 1. Потребитель уведомляет (в письменной форме или устно) аварийно-диспетчерскую службу (далее АДС) исполнителя или иную службу, указанную Исполнителем, о факте нарушения качества коммунальной услуги. Сообщается фамилия, имя и отчество, вид коммунальной услуги и точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги.

Шаг 2. Сообщение регистрируется АДС: сотрудник АДС обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя и время его регистрации.

Шаг 3. Если Исполнителю неизвестны причины нарушения качества коммунальной услуги, согласовывается дата и время проведения проверки факта нарушения.

Шаг 4. Проводится проверка, в которой могут участвовать также представители ресурсоснабжающей организации; лица, привлеченные собственниками для обслуживания внутридомовых систем; представители государственной жилищной инспекции Российской Федерации.

Шаг 5. Составляется акт проверки. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

Шаг 6. В случае возникновения спора относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных параметров качества коммунальной услуги, определяется порядок проведения дальнейшей проверки качества коммунальной услуги. Любой заинтересованный участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги.

Шаг 7. После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги Исполнитель удостоверяется в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме.

Шаг 8. При предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества, размер платы за такую коммунальную услугу подлежит уменьшению.

Шаг 9. В том случае, если вопросы о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества, об изменении размера платы, о возмещении убытков не урегулированы в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться в контролирующие органы и в суд.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ЧР-Чувашии на основании ст. 40 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» может быть привлечен судом для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителя.

Информационное наполнение сайта:
Отдел информатизации администрации Вурнарского района - тел. (83537)2-53-80
vurnar_info@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429220, п. Вурнары, ул.Советская, д.20
Телефон: 8(83537) 2-52-04
Факс: 8(83537) 2-55-95
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика