Для повышения доступности госуслуг Росреестр взаимодействует с МФЦ.
На сегодняшний день в республике функционируют 29 офисов МФЦ, где каждый обратившийся гражданин может получить государственные услуги Росреестра: государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП; государственный кадастровый учет недвижимого имущества; предоставление сведений, внесенных в ГКН.
Управление Росреестра по Чувашской Республике напоминает, что с 1 января 2016 года филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Чувашской Республике-Чувашии осуществляет в полном объеме предоставление сведений из ЕГРП, за исключением сведений о содержании правоустанавливающих документов, копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме. Эти полномочия по-прежнему сохранились за Управлением.
Чтобы получить справку о содержании правоустанавливающего документа на недвижимость (квартиру, дом, земельный участок и т.д.) или копии договоров (купли-продажи, дарения, аренды и т.д.) жителям республики не обязательно обращаться в офисы Управления либо в офисы Филиала. Заявитель вправе подать запрос в любом офисе МФЦ. Так с начала года специалистами МФЦ принято 122 запроса о содержании правоустанавливающих документов и копии договоров.
Размер платы за справку о содержании правоустанавливающего документа на объект недвижимого имущества составляет:
- если право на объект зарегистрировано в Управлении - 300 руб. для физических лиц (в электронном виде - 200 руб.), 900 руб. для юридических лиц (в электронном виде - 400 руб.);
- если право на объект зарегистрировано на территории другого регистрационного округа - 500 руб. для физических лиц (в электронном виде - 250 руб.), 1200 руб. для юридических лиц (в электронном виде - 600 руб.).
Срок предоставления сведений 5 рабочих дней.