Для повышения качества оказания госуслуг Росреестр развивает сеть кол-центров. Ведомственные центры телефонного обслуживания сегодня работают в двух городах - Курске и Казани. С начала этого года уже поступило более 2 миллионов вызовов от населения, в том числе и от жителей Чувашской Республики.
Из общего числа вызовов за консультацией обращались 43% граждан, за предварительной записью на прием – 26%, за проверкой готовности документов – 16%, по вопросам возникновения технических проблем, связанных с электронными услугами, – менее 7% и столько же по другим вопросам.
Руководитель Управления Росреестра по ЧР Екатерина Карпеева: «В настоящее время ВЦТО Росреестра является одним из немногих кол-центров в структуре государственных учреждений. Ежедневно на единый телефон поступает огромное количество звонков. Всего за три года работы ВЦТО было принято более 9 миллионов обращений. Поступают звонки и от жителей Чувашии, несколько десятков обращений были перенаправлены с ВЦТО непосредственно в наш терорган для подготовки письменных ответов».
В этом году Росреестр планирует комплексную модернизацию центра телефонного обслуживания, которая включает в себя подключение к «Федеральной базе знаний», внедрение Единой системы регистрации обращений и набор дополнительных операторов для работы в ночное время. Таким образом, граждане будут получать ответ более точно и оперативно и смогут обратиться в ВЦТО в любое время суток.
О Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра
ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:
• расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
• готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
• запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;
• формирование заявок на услуги интернет-портала;
• запись на выездное обслуживание;
• подготовка и подача пакета документов;
• государственный реестр кадастровых инженеров;
• прием жалоб, претензий и благодарностей.
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.