1. Выйти с предложением в администрацию школы поддержать нашу идею. Провести педсовет.
2. Организовать рабочие группы по претворению вытекающих из этой идеи задач. Лидер групп Филиппов Александр.
3. Администрации школы довести до родителей и учителей предложение по поддержке установки, запуска горячей воды и канализации для слива использованной воды в столовой.
4. Найти спонсоров для реализации этого проекта.
5. Вовлечь учащихся старших классов в организованный сбор металлолома и макулатуры с целью заработать деньги на реализацию проекта.
6. Сбор лекарственных трав и работа на подсобном пришкольном участке.
7. Составление сметы расходов на реализацию данного проекта.
На общешкольном собрании 06 март 2006 года по организации работы над проектом были сформулированы группы:
1 группа. Ответственные: Малов Иван, Малов Сергей.
Составить схему водопровода и установки рукомойников. Рассчитать длину водопровода и канализационных труб. Рассчитать длину электропроводки для электрополотенец. Выполнить схему подачи воды и электропроводки. Определить место установки раковины для мытья посуды и сделать схему.
2 группа. Ответственные Золов Алексей, Аврамов Александр, ученики 9 класса.
Рассчитать длину канализационных труб по санитарным нормам и рассчитать глубину прокладывания труб с учётом замерзания земли.
3 группа. Ответственные Малов Алексей, Николаев Василий, ученики 10 класса.
Изучить на рынке оптимальный выбор материалов для установки. И составить смету расходов.
Председателем избрать Филиппова Александра, ученика 11 класса.