Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Получить услуги Росреестра теперь можно во всех МФЦ и в сокращенные сроки

Совместными усилиями Управления Росреестра по ЧР, Мининформполитики ЧР, Уполномоченного МФЦ Минэкономразвития Чувашии, администраций районов и филиала Кадастровой палаты удалось осуществить внедрение программных и технических средств для оказания государственных услуг по оформлению прав и постановке на кадастровый учет недвижимости во всех МФЦ Чувашии.

Сегодня в республике работает 26 Многофункциональных центров, в которых открыто 90 окон приема. В каждом МФЦ любой желающий может получить 4 основные услуги Росреестра:

прием заявлений на:

- государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- государственный кадастровый учет недвижимого имущества;

прием заявлений на:

- предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);

- предоставление сведений, внесенных в Государственный кадастр недвижимости (ГКН).

Жители республики уже успели оценить преимущества работы МФЦ. Обращаясь за услугой муниципального уровня (получение многодетными семьями земельных участков, приватизация квартиры и т.д.), они в МФЦ сразу же подавали документы для получения услуг Росреестра (оформление права собственности, постановка на кадастровый учет и т.д.).

Как отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Чувашской Республике Татьяна Васильева, окна приема в МФЦ позволяют значительно расширить количество приемных пунктов. «Люди сами выбирают, куда им удобнее обратиться. Во многих районах работники в МФЦ – это наши бывшие сотрудники, высокопрофессиональные и грамотные специалисты. Кроме того, для популяризации работы МФЦ, руководство Управления приняло решение сократить сроки регистрации для тех, кто подавал документы в многофункциональном центре. С 1 апреля для них срок регистрации составит 5 рабочих дней, вместо 10. Так что все, кто хочет побыстрее оформить свои права на недвижимость или у кого поджимают сроки, добро пожаловать в МФЦ», - сообщила Татьяна Васильева.

Перед Управлением и Уполномоченным МФЦ стоят еще несколько серьезных задач – увеличить количество окон в МФЦ, где будут оказывать услуги Росреестра, и повысить долю государственных услуг Росреестра, предоставленных в МФЦ к 2015 году до 70%, а к 2018 до 90%. 

Информационное наполнение сайта:
Отдел информатизации администрации Вурнарского района - тел. (83537)2-53-80
vurnar_info@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429220, п. Вурнары, ул.Советская, д.20
Телефон: 8(83537) 2-52-04
Факс: 8(83537) 2-55-95
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика