Открытие и функционирование Многофункциональных центров в районах Республики направлено на повышении доступности получения государственных и муниципальных услуг гражданами. Основная роль таких центров - посредничество оказания услуг (государственных и муниципальных) между органами власти и заявителей в удобном режиме.
Дорожной картой «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» предусмотрено, что МФЦ станет основным пунктом приема граждан и к 2018 году доля услуг Росреестра, предоставляемых на базе МФЦ должна составлять не менее 70%.
На сегодняшний день в Чувашской Республике процент услуг по отношению к объему оказания территориальными отделами Росреестра и филиалом ФГБУ невелик, но Управлением Росреестра по Чувашской Республике совместно с филиалом ФГБУ «Росреестра» по Чувашской Республике - Чувашии проводится комплекс мероприятий, направленных на увеличение доли приема заявлений на учетные и регистрационные действия.
Так в Чувашии услуги Росреестра в 2013 году предоставляли в пяти городах республики: Чебоксары, Новочебоксарск, Алатырь, Канаш, Канашский район, а в 2014 году в феврале прием граждан будет осуществляться в Цивильском, Моргаушском, Батыревском, Комсомольском, в марте – Аликовском и Шумерлинском районах. К концу этого года планируется оказание услуг во всех административных центрах муниципальных районов и городских округов Чувашии.
Напоминаем, на базе Многофункционального центра Республики и его филиалах предусмотрено оказание следующих видов услуг Росреестра:
прием заявлений на:
- государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- государственный кадастровый учет недвижимого имущества;
прием заявлений на:
- предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);
- предоставление сведений, внесенных в Государственный кадастр недвижимости (ГКН).