Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

План воспитательной работы

План воспитательной работы

в 4 классе

Санарпосинской средней общеобразовательной школы

на 2005-2006 учебный год

 

 

 

Классный руководитель:

Ильина Надежда Леонидовна

 

 

Анализ воспитательной работы

за 2004 – 2005 учебный год

  

В классе учились 13 учеников: 7 девочек, 6 мальчиков.

Целью и задачами работы были дальнейшее формирование и развитие чувства дружелюбия, сплочённости классного коллектива, развитие желания самосовершенствоваться, воспитание желания больше узнать о своей родине, бережного отношения ко всему живому. Многие из этих задач решены. К концу учебного года учащиеся в классе отличались уважением к старшим и друг к другу, умением рассуждать о своих успехах и причинах неудач.  Не было случая, чтобы мальчики обижали девочек, грубили друг другу, безжалостно относились к живым существам. Ученики класса принимали активное участие не только во внеклассных, но и во внешкольных мероприятиях: конкурсах рисунков, подготовке и проведении Праздника осени, новогодней ёлки, праздника 8 марта, сборе макулатуры, по итогам заняли 1 место.  В классе многие праздники проводились с участием родителей (День знаний, Осенний бал, День Матери, новогодняя ёлка, 23 февраля, 8 марта) и бабушек (День пожилых).

  Любое мероприятие готовилось и проводилось легко, потому что чувствовалась поддержка учащихся, особенно лидеров: Тани Капраловой, Насти Петровой, Ромы Иванова, Юли Михайловой и других. Также можно отметить активность родительского комитета (Оксана Витальевна Давыдова, Ирина Геннадьевна Андреева, Татьяна Михайловна Петрова), помощь Нины Порфирьевны Капраловой, Светланы Витальевны  и Михаила Ильича Антоновых, Татьяны Петровны Михайловой. Их активное участие в жизни класса было отмечено на празднике, посвящённом окончанию третьего года обучения.

             По выполнению целей и задач проводились классные часы в форме игр, конкурсов, викторин, концертов, спортивных соревнований между детьми и с родителями.

            На районной интеллектуальной  игре для 3-4 классов ученицы Петрова Анастасия и Михайлова Юлия заняли соответственно 1 и 2 места по русскому языку, Иванов Роман –

4-е место по математике.

             Петрова Анастасия под моим руководством подготовила работу «Как живёшь, ветеран?», посвящённую 60-летию Великой Победы, с которой выступила на районной научно-практической конференции и на конференции «Наука. Творчество. Развитие» в г. Новочебоксарск. Эта работа была отмечена «Почётной грамотой» конкурса исследовательских работ «Дорогами войны» как лучшая работа.

            Не прерывалась связь обучения и воспитания. За прошлый год достигнуты некоторые успехи, но в этом году надо дальше продолжить работу по выполнению программы «Моя малая родина».

              С целью выявления активных учащихся и целесообразности или нецелесообразности проведения тех или иных мероприятий велось наблюдение, и составлялась таблица активности детей.

 

Психолого-педагогическая характеристика класса

 

            В классе 16 учащихся: 8 девочек, 8 мальчиков. В этом году в класс пришли 4 ученика: трое из Старояхакасинской начальной школы и один из Большеяушской средней общеобразовательной школы. Новые ученики оказались очень добрыми, примерными, прилежными учениками и легко влились в наш коллектив. Мои ученики приняли их хорошо.

            В классе девочки более активны не только в учёбе, но и во внеклассной работе. Мальчики не хотят отставать от них в решении проблем класса. В классе выбрали орган ученического самоуправления голосованием:

Иванов Роман-староста;

             Михайлова Юлия и Семёнов Эдуард - физорги;

            Андреева Марина и Майоров Валерий - ответственные за выполнение домашних заданий;

            Петрова Анастасия - следит за посещением библиотек;

            Капралова Татьяна и Антонов Илья - ответственные за состояние учебных принадлежностей.

            Ни один ученик не остался без поручения.

            Отношение к учёбе у всех серьёзное, поручения выполняют с удовольствием, желанием. Дети сами следят за дежурством в классе и в столовой, за выполнением домашних заданий, состоянием тетрадей и учебников.

            Из мальчиков требуют особого подхода к себе Софронов Сергей, Иванов Андрей, Давыдов Максим. Им требуется помощь в обучении, как со стороны учителя, так и родителей. У Сергея имеются болезни речевого аппарата, зрение плохое. У Андрея наблюдается отставание в психическом развитии, но совместная работа с семьёй помогают усваивать ему программный минимум. Максим получил травму при рождении, и учёба даётся с трудом. Индивидуальная работа после уроков помогает не отставать от сверстников.

            Семейное положение почти у всех положительное. Родители молодые, заинтересованы в успеваемости детей. Почти во всех семьях по 2 ребёнка. Софронова Сергея мать воспитывает одна, отец умер. Родительские собрания многие посещают регулярно. В помощи не отказывают.

            Вредных привычек не замечала.

            Развитие памяти, внимания, мышления соответствуют возрастным особенностям. Состояние здоровья у многих в пределах нормы. Группа здоровья в основном 1 и 2, кроме Афанасьевой Алины и Софронова Сергея физкультурная группа у всех основная.

            В дальнейшей воспитательной работе следует больше внимания уделять воспитанию самостоятельности, стремления к самообразованию, познанию нового.

 

  Задачи воспитательной работы на 2005-2006 учебный год

 

1.      Повысить качество знаний, добиться сознательного отношения к учению, самостоятельного изучения посильного.

 

2.      Воспитывать бережное отношение к личному и школьному имуществу; воспитание культуры толерантности.

 

3.      Прививать детям экономическую культуру, уважение к труду родителей и окружающих; повышение экологической культуры, культуры труда и отдыха

.

4.      Повысить уровень валеологической грамотности семей и учащихся; предоставить каждому возможность наиболее полно проявлять свои способности.

 

5.      Воспитание любви к своей малой родине, к России, желания узнать больше о своих предках, о народе

 

 

Циклограмма

 

Мероприятия, проводимые в течении всего учебного года

 

  1. Медицинский осмотр работниками фельдшерско-акушерского пункта.
  2. Проверка санитарного состояния учащихся.
  3. Занятия по санитарно-гигиеническому воспитанию.
  4. Проверка состояния учебных принадлежностей; техники чтения, вычислительных навыков.
  5. Занятия по Правилам дорожного движения.
  6. Занятия по изучению Правил пожарной безопасности.
  7. Посещение семей учащихся.
  8. Приглашение родителей на открытые уроки, классные часы.
  9. Изучение истории, традиций малой родины, родословной.

 

Информационное наполнение сайта:
Отдел информатизации администрации Вурнарского района - тел. (83537)2-53-80
vurnar_info@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429220, п. Вурнары, ул.Советская, д.20
Телефон: 8(83537) 2-52-04
Факс: 8(83537) 2-55-95
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика