Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за 2011 год

В 2011 году на имя главы администрации Вурнарского района поступило 228 обращений, что на 32 обращения больше по сравнению с 2010 годом. Через вышестоящие органы поступило 81  (35,5%) обращений: через АП ЧР – 63,  через Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики -8,  через Государственный Совет -3, через Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской республики -5, через Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики- 1,  через Кабинет Министров Чувашской республики- 1.

Коллективных обращений – 26, повторных – 0,9 %, анонимных – 3, 9 %. Состав указанных обращений характеризуется следующими показателями: предложения-2, заявления – 219, жалобы -7.

За истекший период к главе района обращались: инвалиды ВОВ-2, участники, инвалиды ВОВ -5, вдовы УВОВ, ИВОВ -21, другие инвалиды-17, участники ВОВ и воины-интернационалисты- 2, ветераны армии и труда - 1, ветераны труда – 2, пенсионеры - 28, многодетные семьи - 1, погорельцы - 15, матери – одиночки – 2, дети-сироты-13, безработные - 4, рабочие – 2, прочие категории граждан – 112.

Доля положительных решений и принятых мер составляет 118,7 % от общего количества исполненной корреспонденции, на исполнении находятся 26 (161,5%) обращений, разъяснения были даны на 165 (79,7%) обращений, удовлетворено 17 (5,8%) обращения.

Основные вопросы, по которым обращались граждане в течение 2011 года:

1.     улучшения жилищных условий – (59);

2.     социального обеспечения – (11);

3.     строительства – (17);

4.     государства, общества и политики –  (16);

5.     коммунально-бытового обслуживания – (30);

6.     науки, культуры, информации –(6);

7.     АПК –  (18);

8.     народного образования – (7).

За отчетный период повысилось количество письменных обращений по вопросам:

-   строительства (17 против 4);

-   агропромышленного комплекса (19 против 13);

      -     государства, общества и политики –  (16 против 12);

-    финансовых вопросов (12 против 4).

Уменьшилось количество обращений по вопросам:

-    улучшения жилищных  вопросов (59 против 103);

-   социального обеспечения (10 против 16);

-    транспорта (1 против 3).

На прием к главе  администрации Вурнарского района и его заместителям в истекшем году записалось  29  человек. Все они были приняты в установленные дни приема граждан, вопросы разрешались своевременно с приглашением руководителей структурных подразделений.

Информационное наполнение сайта:
Отдел информатизации администрации Вурнарского района - тел. (83537)2-53-80
vurnar_info@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429220, п. Вурнары, ул.Советская, д.20
Телефон: 8(83537) 2-52-04
Факс: 8(83537) 2-55-95
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика