Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК администрации Вурнарского района Чувашской Республики

УТВЕРЖДЕН

распоряжением главы Вурнарского района

Чувашской Республики

от 15.04.2011г.  № 48р

 

 

СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК

администрации Вурнарского района Чу­вашской Республики

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Служебный распорядок администрации Вурнарского района Чу­вашской Республики (далее – Служебный распорядок) регламентирует в соот­ветствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный за­кон), Трудо­вым кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Респуб­лики от 5 октября 2007 г. № 62 «О муниципальной службе в Чуваш­ской Респуб­лике» (далее – Закон Чувашской Республики), иными норматив­ными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с муниципальной службой, порядок назначения на должности муниципальной службы, увольнения муниципальных служащих администрации Вурнарского района Чувашской Республики (да­лее – муниципальные служащие), основные права, обязанности и от­ветственность сторон трудового договора, режим служебного времени и вре­мени отдыха, приме­няемые к муниципальным служащим поощрения, взыскания, а также иные вопросы, связанные с муниципальной службой.

1.2. Служебный распорядок имеет целью способствовать рациональной ор­ганизации служебной деятельности, повышению ее эффективности, укрепле­нию служебной дисциплины и соблюдению норм служебного поведения в администрации Вурнарского района Чу­вашской Республики (далее – Администрация).

1.3. Муниципальные служащие обязаны соблюдать требования настоящего Служебного распорядка.

 

II. Назначение на должность муниципальной службы

и увольнение муниципальных служащих

 

2.1. Назначение гражданина на должность муниципальной службы оформля­ется распоряжением Администрации, с которым данное лицо ознакамливается под расписку.

На основании распоряжения о назначении на должность муниципальной службы с гражданином заключается трудовой договор. Должностные обязанности муниципального служа­щего ут­вержда­ются Главой Администрации или уполномоченным им должностным лицом и является приложением к трудовому договору.

2.2. В распоряжении Администрации о назначении гражданина на долж­ность муниципальной службы и в трудовом договоре может быть преду­смотрено испытание муниципального служащего в целях проверки его соответст­вия заме­щаемой должности. Срок испытания устанавливается продолжительно­стью от трех месяцев до шести месяцев.

Испытание не устанавливается для лиц, перечень которых установлен пунктом 4 статьи 70 Трудо­вого кодекса Российской Федерации.

Муниципальным служащим, назначенным на должность муниципальной службы в Администрацию в порядке перевода из дру­гого государственного органа, за исключением муниципальных служащих, для ко­торых испытание не ус­танавлива­ется, может устанавливаться срок испытания продолжительностью от трех до шести месяцев.

При неудовлетворительном результате испытания муниципальному служа­щему может быть предоставлена ранее замещаемая должность муниципальной службы. До истечения срока испытания с муниципальным служащим может быть расторгнут трудовой договор, о чем не позднее чем за три дня его уведом­ляют в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для признания этого муниципального служащего не выдержавшим испытание.

2.3. При заключении трудового договора или переводе муниципального слу­жащего на другую должность кадровая служба Администрации (да­лее – кад­ро­вая служба) обязана ознакомить муниципального служащего:

с распоряжением Администрации о назначении его на долж­ность или пере­воде на другую должность;

с его должностными обязанностями;

со Служебным распорядком Администрации;

с локальными нормативными актами Администрации, регули­рующими вопросы прохождения муниципальной службы и ее оплаты;

с нормами охраны труда и противопожарной безопасности.

Кадровая служба обязана разъяснить муниципальному служащему его права и обязанно­сти, в том числе по неразглашению сведений, составляющих государ­ственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной ин­формации, если должностными обязанностями предусмотрено использование таких сведений, и от­ветственность за их разглашение.

Кроме того, лицо, уполномоченное представителем нанимателя, проводит инструктаж по технике безопасности, противопожарной безопасности и другим прави­лам охраны труда.

2.4. При заключении трудового договора с муниципальными служа­щими, которые занимают должности муниципальной службы, исполнение обязан­ностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государ­ственную тайну, оформляется допуск муниципального служащего к государствен­ной тайне в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5. На всех муниципальных служащих, находящихся на муниципальной службе в Администрации свыше пяти дней, ведутся трудо­вые книжки в порядке, установ­лен­ном действующим законодательством.

В том случае, если служебная деятельность осуществляется впервые, тру­довая книжка и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхова­ния оформляются кадровой службой.

По письменному заявлению муниципального служащего кадровая служба обязана не позднее трех дней со дня подачи этого заявления выдать ему заверенную надлежащим образом копию трудовой книжки и других документов, связанных с прохождением муниципальной службы.

2.6. Трудовой договор может быть прекращен только по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий имеет право расторгнуть трудовой договор и уволиться с муниципальной службы по собственной инициативе, предупредив об этом представителя нанимателя в письменной форме за две недели, за исключе­нием случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 80 Трудового кодекса Российской Федерации. По истечении ука­занного срока предупреждения муниципальный служащий вправе прекратить ис­полнение обязанностей, а представитель нанимателя обязан вы­дать ему трудо­вую книжку с внесенной в нее записью об увольнении, другие до­кументы, свя­занные с муниципальной службой, и произвести с ним окончательный расчет.

Увольнение с муниципальной службы оформляется распоряже­нием Администрации. Днем увольнения считается последний служебный день.

 

III. Основные права и обязанности муниципальных служащих

 

3.1. Муниципальные служащие имеют право на:

1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необ­ходимых для исполнения должностных обязанностей;

2) ознакомление с должностными обязанностями и иными документами, оп­ределяющими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанно­стей, показателями результативности профессиональной служебной деятельно­сти и условиями должностного роста;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительно­сти служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих празд­ничных дней, а также ежегодных оплачиваемых отпусков – основного и допол­нительных;

4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом, иными нор­мативными правовыми актами Российской Федерации и трудовым договором;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необ­ходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение пред­ложений о совершенствовании деятельности Администрации;

6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государ­ственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с исполь­зованием таких сведений;

7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, об­щественные объединения и иные организации;

8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятель­ности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объясне­ний и других документов и материалов;

9) защиту сведений о муниципальном служащем;

10) должностной рост на конкурсной основе;

11) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и ста­жировку в порядке, установленном Федеральным законом и другими федераль­ными зако­нами;

12) членство в профессиональном союзе;

13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом и другими федеральными законами;

14) проведение по его заявлению служебной проверки;

15) защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушения;

16) медицинское страхование в установленном законом порядке*;

17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федераль­ным законом.

3.2. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные консти­туционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Рос­сийской Федерации, Конституцию Чувашской Республики, законы и иные нор­мативные правовые акты Чувашской Республики, распоряжения Администрации и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности;

3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пре­делах их полномочий, установленных законодательством Российской Федера­ции;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и закон­ные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать настоящий Служебный распорядок;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охра­няемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, ка­сающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и дос­тоинство;

8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным зако­ном све­дения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являю­щихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного харак­тера;

10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о при­обретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Рос­сийской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

 

 

11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к слу­жебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным зако­ном и другими федеральными законами;

12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к кон­фликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

 

 

3.3. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомер­ное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить в письменной форме обоснование неправо­мерности данного поручения с указанием положений законодательства Россий­ской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного пору­чения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в пись­мен­ной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в пись­менной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения.

3.4. В случае исполнения муниципальным служащим неправомерного пору­чения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут дис­циплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответ­ственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

IV. Основные права и обязанности представителя нанимателя

 

4.1. Представитель нанимателя вправе:

1) требовать от муниципального служащего исполнения должностных обя­занностей, пунктов трудового договора, а также соблюдения настоящего Служебного распорядка;

2) в пределах заключенных с муниципальными служащими трудовых договоров и их должностных обязанностей давать им поручения и устные указания, обязательные для исполнения;

3) направлять муниципального служащего в служебные командировки;

4) создавать усло­вия, необходимые для соблюдения муниципальными слу­жащими служебной дисци­плины;

5) поощрять муниципального служащего за безупречное и эффективное ис­полнение должностных обязанностей;

6) привлекать муниципального служащего к дисциплинарной ответственно­сти в случае совершения им дисциплинарного проступка;

7) контролировать соблюдение муниципальными служащими требований и ограничений, установленных Федеральным законом, требований должностных обязанностей, настоящего Служебного распорядка, иных нормативных правовых актов, регу­лирующих порядок прохождения муниципальной службы;

8) реализовывать иные права, предусмотренные Федеральным законом, другими фе­де­ральными законами и иными нормативными правовыми актами о государст­вен­ной муниципальной службе Российской Федерации и Чувашской Рес­публики.

4.2. Представитель нанимателя обязан:

1) обеспечивать муниципальным служащим надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

2) своевременно и в полном объеме выплачивать муниципальным служащим денежное содержание за фактически отработанное время на осно­вании та­беля учета использования рабочего времени, а также производить иные вы­платы в установленном порядке;

3) применять в установленном порядке меры поощ­рения и награждения за безупречную и эффективную муниципальную службу;

4) обеспечивать в установленном порядке условия для повышения квали­фикации муниципальных служащих, совмещения в необходимых случаях муниципальной службы с обучением;

5) производить обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальной службы либо сохранение денежного содержания при временной нетру­доспособности, а также на время прохождения медицинского обследования в специализированном учреждении здравоохранения в соответствии с федераль­ным законом;

6) производить выплаты по обязательному государственному страхова­нию в случаях, порядке и размерах, установленных федеральными законами и законами Чувашской Республики;

7) своевременно рассматривать предложения и заявления муниципальных служащих по улучшению условий труда и отдыха, сообщать им о принятых ме­рах.

 

V. Служебное время и время отдыха

 

5.1. Служебным временем муниципальных служащих является время, в тече­ние которого они в соответствии с настоящим Служебным распорядком или ус­ловиями трудового договора должны исполнять свои обязанности, а также иные периоды, которые в соответствии с законодательством отно­сятся к служебному времени.

5.2. Для муниципальных служащих устанавливается пятидневная служебная не­деля продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями – суббота и вос­кресенье.

Время начала и окончания служебного дня и перерыва для отдыха:

начало – 8 часов 00 минут;

окончание – 17 часов 00 минут;

перерыв – с 12-00 до 13-00.

В соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации в предпраздничные дни продолжительность служебного дня сокращается на один час.

При совпадении выходного и праздничного дней перенос выходного дня осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Фе­дерации.

В исключительных случаях для срочного выполнения неотложных и особо важных поручений отдельные муниципальные служащие могут быть привле­чены к выполнению служебных обязанностей в выходные и праздничные дни в порядке, установленном законодательством.

5.3. В служебное время муниципальные служащие не могут отвлекаться от выполнения установленных должностных обязанностей, в том числе выполнять общественные обязанности и проводить мероприятия, не связанные со служеб­ной деятельностью, кроме случаев, когда такие обязанности в соответствии с за­конодательством Российской Федерации о труде должны исполняться в служеб­ное время.

5.4. Ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться муниципальным служащим в соответствии с графиком отпусков, утвер­ждаемым Главой Администрации и составленным с учетом необходимости обес­пече­ния нормальной деятельности Администрации и благоприятных ус­ловий для отдыха муниципальных служащих.

5.5. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный основной оплачи­ваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

5.6. Сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска муниципальным служащим в соответствии с Федеральным законом предоставляются ежегодные дополни­тельные оплачиваемые отпуска за выслугу лет и ненормированный рабочий день. Для муниципальных служащих продолжительность ежегодного дополни­тельного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один кален­дарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегод­ного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого от­пуска за выслугу лет для муниципальных служащих не может превышать 45 календарных дней. Порядок предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день регулируется отдельными норматив­ными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с муниципальной службой.

Нерабочие праздничные дни, приходящиеся на период ежегодного основного или ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, в число календарных дней не включаются.

5.7. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый от­пуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней.

Право на использование отпуска за первый год муниципальной службы пре­достав­ляется муниципальным служащим по истечении шести месяцев непрерывной муниципальной службы в Администрации. В отдельных случаях, преду­смот­ренных статьей 122 Трудового кодекса Российской Федерации, оплачивае­мый отпуск муниципальному служащему может быть предоставлен и до истечения шести ме­сяцев. Отпуска за второй и последующие годы муниципальной службы предоставля­ются муниципальным служащим в любое время в течение всего слу­жебного года в порядке очередности, определяемой графиком отпусков.

5.8. Муниципальному служащему может предоставляться отпуск без сохране­ния денеж­ного содержания также в случаях, предусмотренных зако­нода­тельст­вом Российской Федерации.

 

VI. Поощрения и награждения за муниципальную службу

 

6.1. За безупречную и эффективную муниципальную службу, успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим своих должностных обя­занностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий осо­бой важности и сложности, а также другие достижения к муниципальным служа­щим применяются следующие виды поощрения и награждения:

1) объявление благодарности;

2) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;

3) выплата единовременного поощрения;

4) выплата единовременного поощрения с вручением ценного подарка;

5) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государст­венную пенсию за выслугу лет;

6) поощрение Правительства Российской Федерации;

7) поощрение Президента Российской Федерации или Президента Чувашской Республики;

8) присвоение почетного звания Российской Федерации или Чувашской Республики;

9) награждение знаками отличия Российской Федерации;

 

10) награждение орденами и медалями Российской Федерации или государственными наградами Чувашской Республики.

6.2. Решение о поощрении или награждении муниципального служащего в соответствии с подпунктами 1–5 пункта 6.1 принимается Главой Ад­ми­нистрации по представлению соответствующего руководителя структурного подразде­ления Ад­ми­нистрации, а решение о поощрении или награждении муниципального служа­щего в со­ответствии с подпунктами 6–10 пункта 6.1 прини­мается по представле­нию Главы Администрации в порядке, установленном законодательством Рос­сийской Федерации и законодательством Чувашской Респуб­лики.

6.3. Выплата муниципальному служащему единовременного поощрения, пре­дусмотренного подпунктами 2–5 пункта 6.1, производится в соответствии с рас­поряжениями Администрации в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих.

6.4. Соответствующая запись о по­ощрении или награждении вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.

 

VII. Дисциплинарные взыскания

 

7.1. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложен­ных на него должностных обязанностей и положений, установленных настоящим Слу­жебным распорядком, представитель нанимателя имеет право применять сле­дующие дисциплинарные взыскания:

замечание;

выговор;

 

увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

7.2. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

7.3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством

7.4. Копия распоряжения Администрации о применении к муниципальному служащему дис­ципли­нарного взыскания с указанием оснований его применения вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соот­ветст­вующего акта.

7.9. Муниципальный служащий вправе обжаловать дисциплинарное взыска­ние в установленном законодательством порядке.

7.10. Если в течение одного года со дня применения дисциплинарного взы­скания муниципальный служащий не был подвергнут новому дисциплинарному взы­ска­нию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.

7.11. Представитель нанимателя вправе снять с муниципального служащего дисциплинарное взыскание до истечения одного года со дня применения дисци­плинарного взыскания по собственной инициативе, по письменному заявлению муниципального служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя.

 

VIII. Требования к служебному поведению

 

8.1. В соответствии со статьей 12 Федерального закона муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

 8.2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы категории «руководители», обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений.

8.3. В соответствии с общими принципами служебного поведения госу­дарственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федера­ции от 12 августа 2002 г. № 885, муниципальный служащий обязан со­блю­дать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового пове­дения, а также требования к внешнему виду.

 

IX. Заключительные положения

 

В настоящий Служебный распорядок могут быть внесены изменения и дополнения.

Информация о соответствующих изменениях и дополнениях своевре­менно доводится кадровой службой до сведения муниципальных служащих.

 

 

 

___________

 

 



* После принятия федерального закона о медицинском страховании го­сударственных служащих Российской Федерации.

Информационное наполнение сайта:
Отдел информатизации администрации Вурнарского района - тел. (83537)2-53-80
vurnar_info@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429220, п. Вурнары, ул.Советская, д.20
Телефон: 8(83537) 2-52-04
Факс: 8(83537) 2-55-95
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика