Мероприятия |
Срок |
Ответственный |
Приглашение гостей на районный праздник «Акатуй-2011», подготовка и рассылка пригласительных писем. |
До 25.05.2011г. |
Петров Н.П. |
Формирование членов президиума для подъема на сцену для торжественного открытия праздника |
До 27.05.2011г. |
Петров Н.П. |
Обеспечение участия коллективов художественной самодеятельности. Составление общей программы с участием сводного хора. |
До 27.05.2011г. |
Гордеев С.В.
Шашкова И.Н.
Главы поселений |
Обеспечение участия мастеров декоративно-прикладного искусства |
До 27.05.2011г. |
Гордеев С.В.,
Шарипова Е.И. |
Обеспечение проведения спортивно-массовых мероприятий. Составление программы спортивных мероприятий. |
До 27.05.2011г. |
Политов С.И.
Главы поселений |
Обеспечение организации торговли промышленными и продовольственными товарами (размещение и установка торговых точек по плану РАЙПО и городского поселения). |
До 03.06.2011г. |
Константинова А.Г.,
Малицкий В.Л. |
Издать постановление главы администрации района о проведении в районе праздника «Акатуй – 2011»;
О награждении передовиков народного хозяйства и социальной сферы по итогам работы предприятий, организаций, учреждений за 5 месяцев 2011 года. |
До 23.05.2011г.
До 23.05.2011г. |
Гордеев С.В.
Петров Н.П.
Никифоров В.П. |
Определение передовиков народного хозяйства и социальной сферы района для чествования на «Акатуе». |
До 23.05.2011г. |
Петров Н.П.,
Никифоров В.П.,
Константинова А.Г.,
Гордеев С.В. |
Приобретение ленты почета для вручения передовикам производства и социальной сферы |
До 30.05.2011г. |
Никифоров В.П. |
Приобретение призов для вручения передовикам производства |
До 30.05.2011г. |
Никифоров В.П. |
Репетиция сводного хора района на сцене «Акатуя» |
До 03.06.2011г. |
Шашкова И.Н.
|
Организованная отправка коллективов художественной самодеятельности, спортсменов с сельских поселений района. Выделение автобусов. |
До 03.06.2011г. |
Петров Н.П.
Главы поселений, руководители хозяйств |
Подготовка сцены для выступления сводного хора, проведения торжественной части |
До 03.06.2011г. |
Малицкий В.Л. (по согласованию) |
Установка скамеек для зрителей, столов для выставок декоративно-прикладного искусства, мусорных урн |
До 03.06.2011г. |
Сантимер Л.В. (по согласованию),
Старовойт А.В. (по согласованию) |
Подготовка территории парка.
Проведение уборки парка и места проведения праздника. |
До 03.06.2011г. |
Малицкий В.Л. (по согласованию),
Юдин А.И. |
Ремонт электрооборудования, на основной сцене подвести электроэнергию. |
До 03.06.2011г. |
Киметов Р.Ш. (по согласованию) |
Ремонт общественных туалетов, провести их очистку и дезинфекцию. Установка указателей, пешеходного перехода на входе со стороны ул. Ленина. |
До 03.06.2011г. |
Малицкий В.Л.,
Старовойт А.В. (по согласованию) |
Радиофикация и установка микрофонов на основной сцене. |
До 03.06.2011г. |
Михайлов А.В. (по согласованию)
Шашкова И.Н. |
Подготовка музыкальной фонограммы. |
До 03.06.2011г. |
Шашкова И.Н. |
Наглядное оформление сцены «Акатуя – 2011» |
До 03.06.2011г. |
Шашкова И.Н. |
Наглядное оформление парка культуры и отдыха |
До 03.06.2011г. |
Шашкова И.Н.
|
Заготовка и установка на месте проведения игр:
- 15-метровый шест для подъема (обстругать, отшлифовать)
- 10-метровое спортивное бревно горизонтального балансирования
- 4-метровое бревно для боя с мешками |
До 03.06.2011г. |
Анисимов Н.Н.
Политов С.И. |
Охрана общественного порядка, расстановка автотранспорта. |
До 04.06.2011г. |
Владимиров А.А., Тимофеев Ф.П. (по согласованию)
Убаков Р.А. (по согласованию) |
Обеспечение медицинской помощи. |
До 04.06.2011г. |
Казакова О.М. (по согласованию) |
Ремонт дорожных покрытий, ведущих к месту проведения праздника и на территории парка культуры и отдыха |
До 03.04.2011г. |
Малицкий В.Л.
Куликов И.Н. (по согласованию) |
Обеспечение пожарной безопасности |
До 30.05.2011г. |
Владимиров А.А., Шурдеев А.Н. (по согласованию) |
Опубликование в районной газете постановления главы Вурнарского района о проведении «Акатуя – 2011» и репертуара сводного хора, освещение хода мероприятий в районной газете и на сайте. |
До 30.05.2011г. |
Николаев В.В. (по согласованию),
Ильин А.С. |