В первом квартале 2011 года на имя главы администрации Вурнарского района поступило 70 письменных обращений, что на 40 обращений больше по сравнению с 1 кварталом 2010 года. Через вышестоящие органы поступило 18 обращений: через АП ЧР – 9 обращений, через Министерство градостроительства и общественной инфраструктуры Чувашской Республики поступило 3 обращения, через Министерство культуры по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики поступило 1 обращение, через Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики – 3 обращения, через Государственный Совет Чувашской Республики – 1 обращение, через Кабинет Министров Чувашской Республики – 1 обращение. Коллективных обращений –6, анонимных – 6. Состав указанных обращений характеризуется следующими показателями:
- жалобы- 5;
- предложения -1;
- заявления – 60.
В истекшем квартале к главе района обращались: инвалиды ВОВ -1,участники, инвалиды ВОВ -1, вдовы УВОВ, ИВОВ -6, другие инвалиды-2, ветераны труда -1, пенсионеры -12, многодетные семьи -1, погорельцы -9, дети-сироты-4, безработные -3, прочие категории граждан – 30.
41 (58,6%) обращение рассмотрено работниками аппарата, остальные направлены на рассмотрение главам сельских поселений и руководителям предприятий и организаций района.
На исполнении находятся 23 обращение, разъяснения были даны на 75,4% обращений, удовлетворено 7,2% обращения.
26 (37 %) обращений составляют заявления жителей сельских поселений: Бурдасинского – 6, Калининского - 2, Ермошкинского -1, Хирпосинского-1, Янгорчинского -1, Азимсирминского -1, Шинерского -4, Апнерского -3, Большеяушского -2,Ойкас-Кибекского – 1, Больше - торханского -1, Санарпосинского -2 (жалоба на неудовлетворительную работу главы Санарпосинского поселения) - по обращению была организована выездная проверка, недостатки устранены.
Из других регионов Российской Федерации на имя главы администрации поступило 2 обращения.
Прием по личным вопросам проводился главой Вурнарского района, его заместителем по понедельникам с 13.00м. до 17.00м. Всего на прием записалось 5 человек.