Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Информационно- аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за I полугодие 2008 года

        В I полугодии 2008 года на имя главы  Вурнарского района поступило 78 письменных обращений граждан, что  на 25 обращений больше по сравнению с  I полугодием 2007. Через вышестоящие органы поступило 20 обращений: через АП ЧР - 13 обращений, через Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры - 1, через Территориальный отдел Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей – 1, через Главного Федерального инспектора по ЧР – 1, через Депутатов Государственной Думы РФ и Государственного Совета ЧР - 4.  Коллективных обращений - 16, анонимных обращений – 9, повторных обращений - 7. Все письменные обращения рассмотрены в установленные сроки. Доля положительных решений и принятых мер составляет 90%, от общего количества исполненной корреспонденции, отказано с мотивированной аргументацией на 6 обращений граждан.

       В связи  с отсутствием достаточной мотивации отказов на требования, просьбы граждан увеличилось количество повторных обращений на имя главы Вурнарского района и в вышестоящие органы. Анализ анонимных обращений граждан показывает: 1) граждане недостаточно осведомлены о положениях ст.7 ФЗ № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 2) определенные категории населения не хотят вступать в диалог с органами местного самоуправления, выражая в анонимной форме протест против их деятельности; 3) отсутствие ответа на анонимные обращения граждан стимулируют увеличение количества обращений в вышестоящие органы.

  37(46%) обращений поступило от  жителей сельских поселений: Буртасинского – 5, Апнерского – 3, Шинерского – 2, Ершипосинского –8, Калининского –3, Сявалкасинского –2, Большеторханского –1, Малояушского –4, Ойкас-Кибекского –2, Санарпосинского –2, Хирпосинского –2, Янгорчинского –3. Сохраняется тенденция адресации писем на имя главы района по вопросам, находящимся в компетенции глав сельских и городского поселений.

           Во 2-м полугодии  поступило 9 жалоб на неудовлетворительную работу глав сельских поселений (Буртасинского –2, Ершипосинского –7). По всем жалобам была организована выездная проверка, выявленные в процессе проверки недостатки устранены.

        По итогам I полугодия 2008 года выявлено:

-          увеличение количества обращений граждан по вопросам коммунально-бытового обслуживания в связи с активной информационной политикой в области реформирования жилищно-коммунального хозяйства, созданием управляющих компаний и началом капитального ремонта многоквартирных домов. Обращения граждан направлены на решение вопросов по ремонту кровли  и инженерных коммуникаций многоквартирных домов в п. Вурнары;

-          увеличение вопросов финансового характера, вопросов социального обеспечения связано с заявлениями граждан пенсионного возраста об оказании материальной помощи, о выделении автомобилей участникам Великой Отечественной войны 1941-1945г.г.;

-          увеличение количества вопросов, касающихся транспорта, связано с расширением предоставления услуг «частников»-таксистов населению без предварительной регистрации в налоговых органах (заявления от службы такси в п. Вурнары-2), также с заявлениями  граждан о нарушении правил эксплуатации автомобилей владельцами транспортных средств во дворах многоквартирных домов;

-          уменьшение  количества обращений граждан по вопросам предоставления жилых помещений, образования, здравоохранения, сельского хозяйства связано с активной реализацией национальных проектов на территории Вурнарского района.

        Прием граждан по личным вопросам проводился главой Вурнарского района, первым заместителем главы администрации Вурнарского района  еженедельно по понедельникам с 13ч.00м. до 17ч.00м. Всего на прием записалось  18 граждан.

  По результатам проведенного анализа:

1)  рекомендовать главам сельских и городского поселений:

-                    усилить информационное обеспечение деятельности администрации поселения;

-                    активизировать работу  по разъяснению практики применения ФЗ № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» среди населения;

-                    ежеквартально, ежегодно предоставлять в  отдел организационной, кадровой и юридической службы администрации района информационно-аналитическую справку по работе с обращениями граждан;

2)       управляющему делами администрации района:

 - активизировать  работу по обучению глав поселений и муниципальных служащих по актуальным вопросам их деятельности (курсы повышения квалификации, обучающие семинары, семинары-совещания, профессиональная переподготовка);

- в средствах массовой информации разместить разъяснения по практике применения ФЗ № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

3)       в администрации района автоматизировать учет устных и письменных обращений граждан, провести занятия со специалистами структурных подразделений администрации района по порядку рассмотрения обращений граждан в части электронного документооборота.

Информационное наполнение сайта:
Отдел информатизации администрации Вурнарского района - тел. (83537)2-53-80
vurnar_info@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429220, п. Вурнары, ул.Советская, д.20
Телефон: 8(83537) 2-52-04
Факс: 8(83537) 2-55-95
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика