Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

01.12 Федеральный реестр инвалидов – в помощь гражданам и ведомствам

Федеральный реестр инвалидов (ФРИ) – это крупнейшая государственная информационная система, которая содержит наиболее полные сведения о каждом гражданине с инвалидностью. Концепция создания, ведения и использования ФРИ  утверждена распоряжением Правительства РФ  от 16 июля 2016 г. № 1506-р. В опытную эксплуатацию ФРИ запущен с 2017 года.

Оператором системы определен Пенсионный фонд России, поставщиками информации - министерства, ведомства и организации, оказывающие услуги инвалидам: на сегодня это Федеральное бюро медико-социальной экспертизы, Пенсионный фонд РФ, Федеральная служба по труду и занятости, Фонд социального страхования РФ, Министерство здравоохранения РФ,  Министерство образования и науки РФ. Информация ими предоставляется в режиме реального времени, т.е. в момент оказания услуги.

Поставщики информации обеспечивают защиту данных, передаваемых в Федеральный реестр инвалидов, и подписывают размещаемые сведения усиленной квалифицированной электронной подписью. Законодательство о персональных данных в Федеральном реестре инвалидов соблюдается по всем основаниям.

Цели создания ФРИ - информирование инвалидов о мерах социальной поддержки, повышение качества государственных и муниципальных услуг, организация статистического наблюдения за социально-экономическим положением инвалидов для обеспечения органов власти актуальной аналитической информацией об инвалидах.

Информационная система позволит оказывать услуги по назначению выплат инвалидам в электронной форме - без запроса дополнительных документов и привязки к региону. Благодаря новой системе будут исключены межведомственные запросы. Также будет обеспечен надлежащий контроль за назначением федеральных и региональных выплат, предоставлением льгот в установленные законодательством сроки.

Информация из ФРИ служит и созданию условий для участия инвалидов в избирательном процессе.  Дважды в год (по состоянию на 1 января и 1 июля) Пенсионный фонд передает центральным избирательным комиссиям на основании данных ФРИ сведения о численности избирателей, имеющих инвалидность в связи со стойкими расстройствами функций организма (слепота, глухота и т.п.), и инвалидов, использующих кресла-коляски, протезы, собак-проводников. По данным на 1 июля 2017 года Центральной избирательной комиссией Чувашской Республики получены сведения из ФРИ о более 8 тыс. таких избирателей по месту проживания.

В настоящее время на сайте ФРИ www.sfri.ru и в мобильном приложении имеется статистическая информация и действует «Личный кабинет инвалида».

В разделе «Статистика. Аналитика. Открытые данные» на сайте ФРИ представлена численность инвалидов по полу, группам инвалидности, возрасту. Имеется  возможность выбора региона, года, месяца. В мобильном приложении также есть данные и о занятости инвалидов в РФ, федеральных округах, регионах. Пользоваться статистикой могут СМИ, общественные организации, граждане.

Данные Федерального реестра инвалидов для эффективного планирования бюджета и подготовки отчетов могут использовать органы власти. Для этого им необходимо получить доступ к аналитической подсистеме ФРИ, направив соответствующую заявку в адрес оператора реестра - Пенсионного фонда РФ.

В «Личном кабинете инвалида» на сайте ФРИ www.sfri.ru  и в мобильном приложении гражданин уже сейчас может получить услуги различных ведомств, а также информацию о назначенных выплатах, исполнении индивидуальной программы реабилитации или абилитации, найти ответы на вопросы,  оставить отзыв о качестве обслуживания. Для входа в «Личный кабинет» необходимо зарегистрироваться на Едином портале госуслуг и один раз подтвердить учетную запись в Пенсионном фонде или МФЦ.

Функции ФРИ расширяются. Чувашская Республика – участник пилотного проекта по информационному взаимодействию ПФР и региональных органов власти в сфере охраны здоровья и разработки формата передачи в ФРИ сведений об оказании инвалидам медицинской, паллиативной помощи, обеспечении санаторно-курортным лечением, лекарствами и медицинскими изделиями. В целом по России такие сведения будут предоставляться с 2018 года.

Также Чувашия в числе 12 регионов реализует пилотный проект по назначению пенсий по инвалидности и ежемесячных денежных выплат по сведениям ФРИ. Проект предусматривает назначение пенсий и выплат инвалидам из Чебоксар, Алатыря и Шумерли на основании выписок из актов освидетельствования, которые размещены в ФРИ органами медико-социальной экспертизы. Пилотный проект продлится до конца 2017 года.

К настоящему времени разработан порядок размещения в Федеральном реестре инвалидов сведений об освоении инвалидом, ребенком-инвалидом дошкольных, школьных, профессиональных (в том числе вузовских) образовательных программ и дополнительных общеразвивающих программ. Представлять эти сведения будут региональные органы образования.

Роструду и региональным органам власти предоставлена возможность получения из  ФРИ отчетности о занятости инвалидов, которая поможет их трудоустройству с учетом рекомендаций по реабилитации.

В 2018 - 2019 годах планируется расширить перечень и состав сведений ФРИ, а также круг поставщиков информации. Будет обеспечена интеграция ФРИ с Единой государственной информационной системой социального обеспечения (ЕГИССО), оператором которой также является Пенсионный фонд России.

По данным Федерального реестра инвалидов, на 1 ноября 2017 года в Чувашской Республике 84,8 тыс. инвалидов.

Отделение Пенсионного фонда РФ по Чувашской Республике организует широкую информационно-разъяснительную работу для органов власти, общественных организаций и граждан о возможностях Федерального реестра инвалидов. 9 ноября 2017 года управляющий Отделением Пенсионного фонда РФ по Чувашской Республике Роза Кондратьева доложила о состоянии формирования  Федерального реестра инвалидов на заседании Совета при Главе Чувашской Республики по делам инвалидов. Руководители межрайонных управлений ПФР проводят «круглые столы», выступают на совещаниях в местных администрациях, в СМИ, встречаются с населением.

Информационное наполнение сайта:
Отдел информатизации администрации Вурнарского района - тел. (83537)2-53-80
vurnar_info@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429220, п. Вурнары, ул.Советская, д.20
Телефон: 8(83537) 2-52-04
Факс: 8(83537) 2-55-95
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика