Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

27.06 Клиентской службе Пенсионного фонда - паспорт доступности для инвалидов

Паспорта доступности объектов и предоставляемых в них услуг для инвалидов поэтапно готовят все территориальные органы Пенсионного фонда. В следующем году такой документ появится и у Управления Пенсионного фонда в Вурнарском районе.

Паспорта оформляются после проведения комиссионной проверки доступности зданий для маломобильных групп населения и предоставляемых в них услуг для инвалидов в соответствии с государственной программой «Доступная среда». Уже сейчас в Управлении Пенсионного фонда в  Вурнарском районепо этой программесделано многое.

На парковке у здания выделены места для стоянки автомобилей маломобильных групп населения, установлены специализированные дорожные знаки.

Входная зона  поручнями, кнопкой вызова персонала.

Пути движения обозначены табличками со шрифтом Брайля, тактильными пиктограммами, полосами и плитками. До установленных размеров переоборудованы дверные проемы и кабинки для приема маломобильных групп населения. Клиентские места для приёма граждан с дефектами слуха оборудованы индукционными панелями и звуковыми маяками.

Первые и последние ступени лестниц промаркированы яркой полосой для ориентации слабовидящих. На лестничных площадках размещены предупреждающие тактильные плитки. Имеется лестничный подъемник для инвалидов-колясочников.

Специалисты клиентской службы помогают людям с ограниченными возможностями осваивать электронные сервисы Пенсионного фонда в «Личном кабинете гражданина», на Едином портале госуслуг и в мобильном приложении ПФР. Используя электронные услуги, можно в любом месте и в любое время узнать об имеющихся пенсионных баллах и стаже,  записаться на прием и заказать ряд документов, подать заявление на назначение, доставку и перерасчет пенсии,  установление ежемесячных денежных выплат, распоряжение набором социальных услуг (соцпакетом).

Есть возможность проконсультироваться по телефонам «горячих линий», а также по видеосвязи с помощью бесплатной компьютерной программы Skype – эту услугу республиканское отделение Пенсионного фонда РФ оказывает в рабочие дни с 13 до 16 часов.

По заявке организуется прием инвалидов на дому – по месту жительства выезжают передвижные (мобильные) клиентские службы Пенсионного фонда.

При выездных освидетельствованиях врачами медико-социальной экспертизы прием инвалидов ведется  совместно с Пенсионным фондом по принципу «одного окна»: сразу с установлением группы инвалидности принимается заявление на назначение пенсии и иных выплат.

В  Вурнарском  районе Пенсионный фонд обслуживает 2350  инвалидов.

Информационное наполнение сайта:
Отдел информатизации администрации Вурнарского района - тел. (83537)2-53-80
vurnar_info@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429220, п. Вурнары, ул.Советская, д.20
Телефон: 8(83537) 2-52-04
Факс: 8(83537) 2-55-95
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика