Официальный портал
органов власти
www.cap.ru
01.11.2016 Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за 3 квартал 2016 года

В третьем квартале 2016 года на имя главы администрации Вурнарского района  Чувашской Республики поступило 43 письменных обращений, что на 8 обращений меньше по сравнению с 3 кварталом 2015 года.   Через вышестоящие органы поступило 23 обращений: через Администрацию Главы Чувашской Республики – 13,  Министрой Чувашской Республики -1,  депутата Государственного Совета Чувашской Республики Малова Н.В.. – 1, депутата Государственного Совета Чувашской Республики Николаева О.А..– 4, депутата Государственного Совета Чувашской Республики Аршиновой А.И. – 1, Всероссийскую политическую партию «Единая Россия» - 2, Совет муниципальных образований Чувашской Республики – 1.

       Коллективных обращений – 2,  анонимных –1, повторных – 6..  Из них по категориям граждан:   прочие категории граждан- 32, пенсионеры – 8, инвалиды ВОВ – 1, другие инвалиды – 1, депутатов – 1.

Доля положительных решений и принятых мер составляет 63,9% от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 14 (38,9 %) обращений, удовлетворено – 23 (63,9 %) обращений.

37(86%) обращений рассмотрены работниками администрации Вурнарсого района.

15 (34,9%)  обращений составляют  заявления жителей  п. Вурнары.

24(55,8%) обращений составляют заявления сельских поселений: Апнерского – 5,  Буртасинского – 5, Кольцовского – 3, Санарпосинского – 3, Ершипосинского – 1, Большеторханского - 1, Сявалкасинского  – 1, Хирпосинского – 1.

2(4,7%) обращения составляют заявления, поступившие по электронной почте.

4(9,3%) обращений составляют заявления, поступившие от жителей г. Чебоксары и г. Канаша.

   Наибольшее количество вопросов поступило по следующим вопросам: 12 обращений посвящены  вопросам  улучшения жилищных условий;  9 обращений - вопросам  строительства и реконструкции автодорог; 6 обращений составляют  вопросы коммунально-бытового обслуживания:  отопление, газификация, водоснабжение, электроснабжение и благоустройство, ремонт жилья, оплата жилья и коммунальных услуг;  4  обращения - вопросам образования; 3 обращения – вопросам органов местного самоуправления; 3 обращения — вопросам финансовой деятельности; 2 обращения – вопросам транспорта; 1 обращение – вопросам медицинского обслуживания населения; 1 обращение - вопросам наследства; 1 обращение - вопросам землепользования и земельным спорам; 1 обращение – вопросам торговли.

 

Прием по личным вопросам проводился главой администрации Вурнарского района Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 17 человек.

      Через Интернет-портал ССТУ РФ в 3 квартале 2016 года поступало 18 обращений.      Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского района Чувашской Республики и направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».