Официальный портал
органов власти
www.cap.ru
01.11.2016 Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за 2 квартал 2016 года

Во втором квартале 2016 года на имя главы администрации Вурнарского района  Чувашской Республики поступило 49 письменных обращений, что на 6 обращений больше по сравнению с 2 кварталом 2015 года.   Через вышестоящие органы поступило 29 обращений: через Администрацию Главы Чувашской Республики – 24,  Кабинет Министров Чувашской Республики -1,  депутата Государственного Совета Чувашской Республики Старевой Т.А. – 1, депутата Государственного Совета Чувашской Республики Свешникова В.В.– 2, Всероссийскую политическую партию «Единая Россия» -1.

       Коллективных обращений –6,  анонимных –1.  Из них по категориям граждан:   прочие категории граждан- 33, пенсионеры – 10, многодетные семьи – 2,  служащие  – 1,  учащиеся, студенты – 1,  медработники — 1, матери-одиночки - 1.

Доля положительных решений и принятых мер составляет 63,8% от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 13 (22,4 %) обращений, удовлетворено – 37 (63,8 %) обращений.

49(100%) обращений рассмотрены работниками администрации Вурнарсого района.

17 (34,7%)  обращений составляют  заявления жителей  п. Вурнары.

 26(53%) обращений составляют заявления сельских поселений: Калининского – 5,  Шинерского – 5, Янгорчинского – 3, Буртасинского – 4, Апнерского – 2, Ершипосинского – 2, Азимсирминского- 1, Большеяушского – 1,  Вурманкасинского — 1, Малояушского – 1, Хирпосинского – 1.

5(10%) обращений составляют заявления поступившие по электронной почте.

2(4%) обращения составляют заявления поступившие от жителей г. Чебоксары и г. Новочебоксарска.

 Наибольшее количество вопросов поступило по следующим вопросам: 9 обращения - вопросам  строительства и реконструкции автодорог; 8 обращений составляют  вопросы коммунально-бытового обслуживания:  отопление, газификация, водоснабжение, электроснабжение и благоустройство, ремонт жилья, оплата жилья и коммунальных услуг; 8 обращений посвящены  вопросам  улучшения жилищных условий; 5 обращения — вопросам архитектуры и проектирования; 4 обращений - вопросам труда и заработной платы; 4  обращения - вопросам культуры; 4 обращения – вопросам органов местного самоуправления; 3 обращение — вопросам медицинского обслуживания населения; 2 обращения - вопросам соцобеспечения; 1 обращения - вопросам землепользования и земельным спорам; 1 обращения – вопросам работы связи.

 

Прием по личным вопросам проводился главой администрации Вурнарского района Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 4 человека:

 

 

-       Лопаткин Георгий Николаевич — по вопросу предоставления земельного участка;

-       Коллективное жители д.Мамалаево — по вопросу перевозке детей из д.Мамалаево в ВСШ № 1 п.Вурнары;

-       Алексеева Валентина Арсентьевна— по вопросу установления границ земельного участка;

-       Юрьевич Нарспи Ивановна -  по вопросу благоустройство улиц в д.Сендимиркино.

 

    В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», копии обращений направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Обращения были рассмотрены и даны соответствующие ответы.   

                

     Через Интернет-портал ССТУ РФ во 2 квартале 2016 года поступало 10 обращений: Кузьминой А.С., Федоровой А.П., Лосевой Э.В., Радаевой И.Н. по вопросу улучшения жилищных условий; Васильевой Н.С. по вопросу качества дорог; Карповой Ж.Л. по вопросу архитектуры и проектирования; Лукьянченко Ю.С. по вопросу социального обеспечения; Фроловой Л.И. по вопросу затопления подвала; Иванова О.В. по вопросу   медицинского обслуживания населения; Старовера С.Г. по вопросу трудоустройства.

      Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского района Чувашской Республики и направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».