Официальный портал
органов власти
www.cap.ru
27.08.2015 Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за 2 квартал 2015 года

  Во втором квартале 2015 года на имя главы администрации Вурнарского района  Чувашской Республики поступило  43 письменных обращений, что на 37 обращений   меньше по сравнению со 2 кварталом 2014 года. Через вышестоящие органы поступило 17 обращений: через Администрацию Главы Чувашской Республики – 11 обращений, депутата Государственного Совета Чувашской Республики шестого созыва  Шурчанова В.С. – 1 обращение, Государственный Совет Чувашской республики – 2 обращения, Всероссийскую политическую партию «Единая Россия» -2, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики -1. Коллективных обращений –3,  анонимных – 4, повторных – 2.  Из них по категориям граждан:   прочие категории граждан- 17, пенсионеры – 10, служащие  – 4, пенсионеры – 3, осужденные – 1, участники, инвалиды ВОВ – 2, другие инвалиды – 1, учащиеся и студенты -1, многодетные семьи – 2.

 Доля положительных решений и принятых мер составляет 15,6% от общего количества исполненной корреспонденции, разъяснения были даны на 7 (15,6 %) обращений, удовлетворено – 38 (84,4 %) обращений.

 45 (104,7%) обращений рассмотрены работниками аппарата, остальные направлены на рассмотрение главам сельских и городского поселений, а так же руководителям предприятий и организаций района.

  21 (46,7%)  обращение составляют  заявления жителей  сельских поселений: Большеторханского – 4, Апнерского – 3, Шинерского – 3, Азимсирминского – 1, Алгазинского – 1, Большеяушского – 1, Ершипосинского – 1, Калининского – 2, Кольцовского – 2,  Хирпосинского – 1,  Янгорчинского - 1. Основными вопросами, которыми озабочены граждане поселений, являются жилищные вопросы и вопросы строительства и ремонта дорог, работа общеобразовательных школ, отопление, водоснабжение, эксплуатация и ремонт квартир, находящихся в муниципальной собственности, оплата жилья и коммунальных услуг, земельная реформа и землепользование.

  Наибольшее количество вопросов поступило по следующим вопросам: 11 обращений посвящены  вопросам  улучшения жилищных условий, 7 обращений вопросам работы общеобразовательных школ, 7 обращений  вопросам коммунально-бытового обслуживания:  отопление, газификация, водоснабжение, электроснабжение и благоустройство,  3 обращения вопросам строительства и реконструкции автодорог, 3 обращения  вопросам земельных реформ, землепользования и земельным спорам, 3 обращения  вопросам культуры, 3 обращения  вопросам работы органов местного самоуправления,   2 обращения вопросам работы пассажирского автотранспорта, 2 обращения вопросам работы торговли, 2 обращения вопросам социального обеспечения.

  Прием по личным вопросам проводился главой администрации Вурнарского района Чувашской Республики и его заместителями по понедельникам с 13 часов до 17 часов. Всего на прием записались 2 человека:

- Сергеев С.В. по вопросу выделения денежных средств для приобретения или строительства жилья;

- Лопаткин Г.Н.   по вопросу предоставления земельного участка в собственность.

             В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», копии обращений направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Обращения были рассмотрены и даны соответствующие ответы.   

                

                 Через Интернет-портал ССТУ РФ во втором квартале 2015 года было 10 обращений: Захарова П.Н., Максимова А.А. по вопросу строительство и реконструкции дорог,  Кулюгиной Н.Е.  по вопросу социально-экономического развития поселка, Шеплягиной З.Н., Егоровой Е.Г., Морковкиной Л.Л., Дмитриевой У.Д., Сергеева Ф.В.  по вопросу улучшения жилищных условий, Кондратьева В.А. по вопросу предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, Зиминой Т.Б. по вопросу цен и ценообразования.  Обращения были рассмотрены своевременно работниками администрации Вурнарского района Чувашской Республики и направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».