Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Положение о конкурсе

                                                                               Приложение №1

  к приказу № 137 от 23.11.2009 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном этапе V Республиканского конкурса на лучшего классного руководителя

2010 года «Самый классный классный»

 

Общие положения

            Республиканский конкурс на лучшего классного руководителя 2010 года «Самый классный классный» (далее – Конкурс) проводится во исполнение подпрограммы «Модернизация системы воспитания детей и молодёжи в Чувашской Республике» Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006-2010 годы.

           Учредителями Конкурса являются Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики, Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашской Республики – Фонд «Чувашия» (далее – Учредители).

Конкурсный отбор лучших классных руководителей осуществляется в целях профессионального совершенствования, распространения передового педагогического опыта, повышения престижа института  классного руководства.

Настоящее Положение  определяет процедуру проведения конкурсного отбора лучших классных руководителей 2010 года на школьном и районном этапах Конкурса.

           

 

Участники

К участию в Конкурсе приглашаются классные руководители общеобразовательных учреждений Вурнарского района, работающие на момент проведения Конкурса не менее одного года с одним коллективом класса.

 Конкурс предполагает обязательное участие классных руководителей в 4-х группах:

1 группа: классные руководители начального звена;

2 группа: классные руководители среднего звена;

3 группа: классные руководители старшего звена;

4 группа: классные руководители не старше 25 лет (на 30.04.2010 г.).

 К участию в Конкурсе не допускаются классные руководители, ставшие победителями в номинациях и призёрами республиканского этапа   Конкурса в  2008 и 2009 гг.

 

Экспертные комиссии

Для проведения отборочных этапов Конкурса в Вурнарском районе формируются муниципальная и школьные экспертные комиссии.

Состав муниципальной экспертной комиссии утверждается приказом отдела образования и молодежной политики администрации Вурнарского района Чувашской Республики.

Экспертная комиссия формируется  из представителей муниципальных органов законодательной и исполнительной  власти,  профсоюзных и иных общественных организаций (органы государственного общественного управления образованием, ученическое соуправление, молодёжное движение), победителей конкурса классных руководителей предыдущих лет, средств массовой информации и др.

Муниципальная экспертная комиссия ведет свою работу на принципах объективности, открытости, предоставления равных возможностей всем участникам Конкурса, осуществляет отбор победителей в номинациях, призёров Конкурса и несёт ответственность за объявленные результаты.

Сроки проведения

Районный конкурс проводится в два этапа в период с 20 ноября 2009 года по 15 февраля 2010 года.

Сроки проведения этапов конкурса:

I этап – школьный – ноябрь-декабрь 2009 г.;

II этап – муниципальный – декабрь 2009-февраль 2010 г.;

 

Условия участия и порядок проведения

 На I – школьном – этапе осуществляется информирование педагогических коллективов, общественности о проведении Конкурса, включая обязательное размещение тематического баннера на сайте администрации района и сайтах общеобразовательных учреждений.

 Конкурсный отбор в общеобразовательных учреждениях проводится среди классных руководителей каждой  группы (раздел II).

 Информационная служба школы размещает на сайте школы баннер «Конкурс «Самый классный классный» в срок до 21 ноября 2009 года.

Предлагается следующая структура баннера:

  1. приказ руководителя общеобразовательного учреждения о проведении школьного этапа   Конкурса;

2. резюме участников школьного этапа Конкурса (Приложение № 2);

3. график проведения открытых мероприятий по 4-м группам участников;

4. мультимедийные презентации классных коллективов;

5. итоговый протокол и приказ руководителя общеобразовательного учреждения об итогах школьного этапа Конкурса;

6. хроника событий Конкурса (новости).

 Участнику школьного этапа необходимо:

- подготовить электронное резюме (Приложение № 2);

- создать мультимедийную презентацию классного коллектива;

- провести открытое внеклассное интерактивное мероприятие с участием родительской общественности.

- разработать проект работы с коллективом класса.

Темы проектов:

  1. Навстречу 65 – летию Победы в Великой Отечественной войне;
  2. Система работы с детьми, состоящими на внутришкольном учете, в ПДН и КДН.
  3. Интеграция основного и дополнительного образования;
  4. Профилактика экстремизма в подростковой среде;
  5. Формирование толерантного сознания и поведения обучающихся.

Объём мультимедийной презентации – не более 10 слайдов. Рекомендуемое содержание:

- фотопортрет и общие сведения о классном коллективе;

- об ученическом самоуправлении в классе; 

- о воспитанности учащихся в графиках (диаграммах);

- об охвате учащихся дополнительным образованием;

- другое. 

Материалы интерактивных мероприятий с участием родительской общественности размещаются на сайте общеобразовательного учреждения.

 Для проведения школьного этапа Конкурса формируется школьная экспертная комиссия, которая в срок до 10 декабря 2009 года подводит итоги Конкурса.

 По итогам школьного этапа Конкурса  решением управляющего совета школы проводится выдвижение кандидатов для участия на муниципальном этапе Конкурса в срок до 10 декабря 2009 года.

 

 Для участия во IIрайонном - этапе Конкурса общеобразовательное учреждение в обязательном порядке выдвигает 4-х классных руководителей (по одному от каждой группы).

 Конкурсным заданием участников II этапа является:

 - презентация и защита Программы индивидуального развития ребёнка (на конкретном примере). Форма представления презентации произвольная. «Программа» участника размещается  в тематическом баннере на сайте общеобразовательного учреждения.

 Информационная служба администрации района размещает на сайте муниципалитета тематический баннер «Самый классный классный» в срок до 20 декабря 2009 года.

 

 Структура баннера следующая:

- приказ о проведении муниципального этапа Конкурса;

- резюме участников Конкурса (Приложение № 2);

- статистика Конкурса;

- график проведения презентаций и защиты Программ индивидуального развития ребёнка участниками по 4-м группам;

- хроника событий;

- итоговый протокол и приказ об итогах муниципального  этапа Конкурса.

 Муниципальная экспертная комиссия в срок до 15 февраля 2010 года подводит итоги Конкурса с составлением итогового протокола, утверждаемого приказом РОО и МП.

 Для  участия в IIIреспубликанском – этапе Конкурса муниципалитет выдвигает    4-х кандидатов - победителей от каждой группы.

 

Подведение итогов и вознаграждение. Финансирование.

По итогам участия  определяются победители и призёры Конкурса.

Проведение школьного этапа, поощрение победителей и призеров, осуществляется за счёт средств образовательного учреждения.

Проведение районного этапа, в том числе награждение победителей, призёров осуществляется за счёт средств отдела образования и молодёжной политики администрации Вурнарского района Чувашской Республики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационное наполнение сайта:
Отдел информатизации администрации Вурнарского района - тел. (83537)2-53-80
vurnar_info@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429220, п. Вурнары, ул.Советская, д.20
Телефон: 8(83537) 2-52-04
Факс: 8(83537) 2-55-95
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика