Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Информационно- аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за 1 квартал 2009 года

        В 1 квартале 2009 года на имя главы Вурнарского района поступило 33 письменных обращения граждан. При этом количество обращений, поступивших  через органы исполнительной власти Чувашской Республики (7), значительно уменьшилось по сравнению с 1 кварталом 2008 года (16): через АП ЧР поступило 6 обращений, через Министерство юстиции ЧР - 1. Осталось на прежнем уровне по сравнению с 1 кварталом 2008 года количество анонимных обращений граждан – 5. Общая характеристика состава поступивших обращений граждан относительно показателей предыдущего года представлена в приложении №1.

      21% обращений, поступивших в адрес главы  района, были коллективными, 18% - повторными.  Состав указанных обращений характеризуется следующими показателями:

-   предложения – 11%;

-   заявления – 39%;

-   жалобы – 50%.

        В истекшем квартале обращались к главе района: инвалиды ВОВ – 4(12%), другие инвалиды -2(6%), ветераны армии и труда -1(3%), пенсионеры -8(24%), погорельцы -1(3%), прочие категории граждан – 17(51%).  Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам: 24% обращений касалось жилищных вопросов (предоставление жилых помещений инвалидам ВОВ, погорельцам и иным категориям граждан, переселение из ветхого и аварийного жилья); 18% обращений касалось вопросов работы культурных учреждений, в частности клубов (их закрытия в связи с процессом оптимизации, отсутствия культурно-досуговой деятельности в населенных пунктах сельских поселений); 15% обращений посвящены вопросам жилищно-коммунального хозяйства (работы управляющих компаний, повышения тарифов на услуги ЖКХ); 12% обращений касалось вопросов социальной защиты пенсионеров, других категорий граждан и 12% -строительства дорог в черте населенных пунктов сельских и городского поселений.

           В связи с секвестрованием средств бюджета муниципального образования  в 1 квартале 2009 года часть расходных статей была сокращена. Поэтому по некоторым вопросам, решение которых было запланировано в 2009 году, даны разъяснения гражданам о временном приостановлении реализации запланированных проектов.      

         Все письменные обращения граждан рассмотрены в установленные сроки. Доля положительных решений и принятых мер составляет 77% от общего количества исполненной корреспонденции, отказано с мотивированной аргументацией на 8 обращений граждан.

         В 1-м квартале 2009 года 24 (68%) обращения  поступило от  жителей сельских поселений.  Из них - 4 жалобы на работу главы Буртасинского сельского поселения (2 жалобы анонимные). Данные письменные обращения для проверки указанных в них фактов  переданы в прокуратуру Вурнарского района. Одна анонимная жалоба поступила на работу заместителя главы администрации Азимсирминского сельского поселения. Отделом организационной, кадровой и юридической  службы была проведена проверка с выездом на место,  нарушения, указанные в обращении не подтвердились.

       В связи с тем, что большой % обращений граждан поступает от жителей сельских поселений, в целях предотвращения жалоб на работу глав сельских и городского поселений  в последующие кварталы 2009 года  в районе планируется работа по:

     - усилению мер антикоррупционной направленности (изучение законодательства в сфере противодействия коррупции на семинарах с муниципальными служащими с участием глав сельских и городского поселений с приглашением представителей прокуратуры; анализ обращений граждан, содержащих сведения о коррупционных проявлениях в органах местного самоуправления; соблюдение порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов ОМСУ);

       - активизации информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации, на встречах с населением в ходе проведения сходов граждан, собраний, информационных дней по наиболее актуальным вопросам, выявленным в результате анализа обращений граждан за 1 квартал 2009 года;

        -  усилению контроля за сроками предоставления ответов на вопросы граждан на баннере Вопросы и ответы на сайтах муниципальных образований Вурнарского района;

         - своевременному и качественному предоставлению информации населению по всем вопросам, находящимся в компетенции ОМСУ, в соответствии с Регламентом размещения сведений на сайте Администрации района, утвержденному распоряжением главы  района от 23.03.2009 года №23р;

        - по составлению и реализации медиа-планов сектором информатизации  по освещению тематики занятости населения и тарифов на услуги ЖКХ в Вурнарском районе.        

       В 1 квартале 2009 года прием граждан по личным вопросам проводился главой Вурнарского района, первым заместителем главы администрации Вурнарского района  еженедельно по понедельникам с 13ч.00м. до 17ч.00м. Всего на прием записалось  5 граждан.

Информационное наполнение сайта:
Отдел информатизации администрации Вурнарского района - тел. (83537)2-53-80
vurnar_info@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429220, п. Вурнары, ул.Советская, д.20
Телефон: 8(83537) 2-52-04
Факс: 8(83537) 2-55-95
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика