Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Положение о районном конкурсном марафоне добровольческих инициатив «Спешите делать Добро!»

 

                                                                                                Приложение

                                                                                               к приказу РОО и МП №27

                                                                                               от 11.03.2008

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном конкурсном марафоне добровольческих инициатив

«Спешите делать Добро!»

 

I.              Общие положения

1.1. Районный конкурсный марафон добровольческих инициатив «Спешите делать Добро!» (далее – Марафон) организуется во исполнение Указа Президента Чувашской Республики от 14.12.2007 года № 110 «О Годе добрых дел» и в целях пропаганды и распространения среди детей и молодежи позитивных идей добровольного служения обществу, их вовлечения в процесс оказания практического содействия в решении актуальных проблем районного сообщества.

1.2. Марафон представляет собой комплекс конкурсных акций и мероприятий, программ и проектов, реализуемых в течение 2008 года.

1.3. Итогом Марафона должно стать формирование Банка данных добровольцев (приложение № 1), добровольческих команд (приложение № 2) и добровольческих инициатив (приложение № 3) Вурнарского района по различным направлениям. 

 

II.            Сроки

     Марафон проводится в течение 2008 года в следующие сроки:

I этап (с 1 по 31 марта 2008г.):

 - формирование добровольческих команд из класс-комплектов, академических групп, кружков и секций (приложение № 4),

- проведение проектных сессий для выявления актуальных проблем местного сообщества (приложение № 5), - разработка проектов деятельности добровольческих команд на период всего года (приложение № 6);

II этап (с 1 марта по 30 ноября 2008 г.) – реализация запланированных программных действий;

III этап (ноябрь 2008 г.) – подведение итогов Марафона.

 

III.          Организаторы, операторы, партнеры и участники. Формы и условия участия

 

  3.1. Организатором Марафона в Вурнарском районе выступает отдел образования и молодежной политики.

  3.2. К участию в Марафоне приглашаются:

- дошкольные образовательные учреждения;

- общеобразовательные учреждения;

- интернатные учреждения;

- учреждения дополнительного образования детей;

3.3. Все действия в рамках Марафона производятся на безвозмездной основе, не преследуя целей получения какой-либо материальной или финансовой прибыли.

3.4. Участие в Марафоне предполагает соблюдение следующей последовательности:

Март 2008 года

o     Формирование добровольческих команд из класс-комплектов, групп, кружков (секций, студий), академических групп (для образовательных учреждений), общественных организаций и объединений.

o      Разработка и тиражирование индивидуальных дневников добровольцев (приложение № 7) с символикой и названием команды группы, класса-комплекта, группы и т.д. (для дошкольных образовательных учреждений, учеников младшего и среднего школьного звена общеобразовательных учреждений, младших групп учреждений дополнительного образования).

o      Регистрация участников на форуме Марафона (www.molgorod.info) – для учеников старшего школьного возраста (в т.ч. воспитанников учреждений дополнительного образования).

o      Проведение в образовательных учреждениях проектной сессии с целью выявления актуальных проблем местного сообщества (для воспитанников дошкольных образовательных учреждений, обучающихся младших классов - с участием родителей), разработка годовых проектов по решению обозначенных проблем (один проект – на одну команду).

o      Размещение на сайтах образовательных учреждений баннера и строки на сайте администрации района  баннера (строки в баннере «2008 – Год добрых дел») «Марафон добровольческих инициатив» следующей информации:

- перечень добровольческих команд образовательных учреждений, общественных организаций и

  объединений (приложение № 2) с указанием количества добровольцев;

- проекты (приложение № 3) команд (содержание, план-график реализации, итоги);

- совершенные добрые дела (дата, наименование дела, количество добровольцев, благополучателей,

  фото-, видео-материалы, публикации в периодических изданиях в отсканированном формате) –

  отделам образования и молодежной политики администрации района, образовательным учреждениям.

Январь-ноябрь 2008 года

o  Реализация проектов, проведение акций и мероприятий, ежемесячное (до 30 числа  отчетного месяца) пополнение сайта информацией  о проделанной работе (приложения № 2,3,8), для обучающихся старших классов - внесение информации о совершенных добрых делах на форуме и в живом журнале молодежного сайта «Молгород» (www.molgorod.info).

Ежемесячно районный координационный комитет в срок с 1 по 5 число следующего за отчетным месяца проводит мониторинг сайтов и формирует рейтинг участия  образовательных учреждений и общественных организаций и объединений в Марафоне.

20-30 ноября 2008 года

         Размещение на сайте итоговых материалов работы с мультимедийной презентацией или видеороликом.

3.5. Для проведения Марафона формируется районный Координационный комитет (далее – Комитет) в составе:

  1. Прокопьев В.В., главный специалист РОО и МП, председатель;
  2. Степанова А.М., методист РМК РОО и МП, заместитель председателя, ответственный за организацию участия образовательных учреждений;
  3. Федорова Н.И., методист РМК РОО и МП, ответственный за организацию участия дошкольных образовательных учреждений;
  4. Тихонова М.Н., методист РМК РОО и МП, ответственный за организацию баннера и информационное сопровождение, районный оператор проекта «Нас – 335795!»;
  5. Максимова Л.П., директор ДДТ, ответственный за организацию участия учреждений дополнительного образования и проведение районных конкурсов в рамках Марафона;
  6. Шоколева А.Е., директор РГОУ «Калининская коррекционная (специальная) школа-интернат», ответственный за организацию участия интернатных учреждений;
  7. Иванова Г.И., директор РЦДиК, ответственный за  программы и проекты, направленные на решение проблем социального сиротства.

3.7. Ответственные за взаимодействие с участниками Марафона осуществляют сбор информации о деятельности, ежемесячный мониторинг реализованных программ и проектов, предоставляют информацию районному оператору проекта «Нас – 335795!» (копилка добрых дел).

3.8. Операторы, отвечающие за деятельность проектных групп, разрабатывают содержание, технологию реализации и развитие указанных направлений.

3.9. Информация, методические материалы по реализации направлений проектных групп направляются участникам в течение Марафона согласно установленным срокам.

3.10. Операторами Марафона, курирующими деятельность проектных групп, взаимодействие с различными категориями участников, являются:

п\п

Курируемая область деятельности

Участники

Операторы

1

 

 

 

 

Взаимодействие с дошкольными образовательными учреждениями, общеобразовательными учреждениями, учреждениями дополнительного образования детей Вурнарского района

все категории

 

РОО и МП

 

2

Участие в программах и мероприятиях Марафона

все категории

 ДДТ

3

Проект «Мы благодарны» (адресная поддержка ветеранов (в том числе педагогического труда), одиноких лиц пожилого возраста, проживающих в микрорайоне образовательного учреждения)

ОУ

 

ОУ

4

Разработка и реализация районных и школьных благотворительных проектов

все категории

 

ОУ

5

Всероссийский проект «Молодое поколение – энергия Добра» в Вурнарском районе

ОУ

 

РОО и МП

6

 

7

Взаимодействие с интернатными учреждениями района

проект «Рука помощи» (программы и проекты, направленные на решение проблем социального сиротства)

все категории

РЦДиК, РГОУ «Калининская специальная (коррекционная) школа-интернат»

8

Всероссийская добровольческая акция «Весенняя неделя Добра – 2008» в Вурнарском районе

все категории

ДДТ

9

Информационное освещение программ и мероприятий Марафона

все категории

 

РОО и МП

10

Развитие сети общественно-активных школ

образовательные учреждения

РОО и МП

11

Всероссийский конкурс «Лучший урок письма»

воспитанники интернатных учреждений и обучающиеся общеобразовательных учреждений

РОО и МП

12

Проект «Нас – 335795!» (копилка добрых дел)

все категории

РОО и Мп

Сайт «Молгород»

www.molgorod.info

13

Изготовление и трансляция имиджевых аудио-, видео-роликов, презентаций, размещение рекламных модулей

все категории

ДДТ

14

Размещение на своих сайтах баннера и других средств наружной рекламы

все категории

РОО и МП

15

Районные семинары по организации добровольческой деятельности

все категории

РОО и МП, ОУ, ДДТ

16

Районный конкурс отрядов юных добровольцев

образовательные учреждения

ДДТ

17

Районный конкурс лидеров детских и молодежных общественных организаций и объединений «Моя инициатива»

образовательные учреждения

ДДТ

 

IV.          Подведение итогов и награждение

4.1. Итоги Марафона подводятся до 30 ноября 2008 года.

4.2.В ходе церемонии закрытия Марафона состоится презентация добровольческих команд образовательных учреждений, лучших программ и проектов, районного Банка данных добровольцев, награждение лучших представителей всех категорий участников Марафона.

4.3. Для подведения итогов создается экспертная комиссия из представителей организаторов и партнеров Марафона, определяющая победителей среди всех категорий участников, лучшие программы и проекты.

4.4. Оценка участия в Марафоне осуществляется по двум основным блокам: индивидуальный и командный (в т.ч.  зачеты групп, класс-комплектов и пр.) зачеты.

4.5. Главным требованием участия в конкурсном марафоне является ежемесячное предоставление (размещение на сайте участника) материалов деятельности в период с января по ноябрь 2008 года, главными критериями – количество совершенных добрых дел и количество благополучателей.

4.6. Критериями оценки в индивидуальном зачете являются количество совершенных добрых дел, реализованных проектов, выпущенных статей и рекламных материалов, количество отработанных часов, количество благополучателей, отраженных в дневниках добровольцев, на форуме, наличие фото- и видеоматериалов (в цифровом формате).

4.7. Для участия в районном конкурсе по номинации «Доброволец Года» от образовательного учреждения выдвигается один человек.

4.8. Критериями оценки в командном зачете являются суммарное количество участвовавших в Марафоне добровольцев, совершенных добрых дел, реализованных проектов, оригинальность разработанного дневника, выпущенных статей и рекламных материалов, отработанных часов, благополучателей, наличие собственно-выпущенной полиграфической продукции (для образовательных учреждений) как средства агитации и пропаганды идей Года добрых дел, фото- и видеоматериалов, публикаций (в цифровом формате).

4.9. Районный марафон добровольческих инициатив проходит на конкурсной основе по следующим номинациям:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ

«Доброволец Года» среди:

воспитанников дошкольных образовательных учреждений;

обучающихся общеобразовательных учреждений;

воспитанников учреждений дополнительного образования детей;

воспитанников интернатных учреждений (школ-интернатов и детских домов).

 

КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

(среди групп, класс-комплектов и т.д. образовательных учреждений)

«Доброволец Года» среди:

групп дошкольных образовательных учреждений

класс-комплектов общеобразовательных учреждений;

кружков (секций, студий) учреждений дополнительного образования детей;

класс-комплектов (групп) интернатных учреждений (школ-интернатов и детских домов).

 

КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

«Доброволец Года» среди:

дошкольных образовательных учреждений;

общеобразовательных учреждений;

учреждений дополнительного образования детей;

интернатных учреждений (школ-интернатов и детских домов).

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ

«Лучший добровольческий проект» среди:

дошкольных образовательных учреждений;

общеобразовательных учреждений;

учреждений дополнительного образования детей;

интернатных учреждений (школ-интернатов и детских домов).

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ 

«Лучший добровольческий поступок» среди физических лиц, зарегистрированных на форуме.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ

(выдвигается образовательным учреждением)

«Лучший организатор добровольческой деятельности» среди:

  1. воспитателей групп дошкольных образовательных учреждений;
  2. классных руководителей класс-комплектов общеобразовательных учреждений;
  3. педагогов дополнительного образования, методистов учреждений дополнительного образования детей;
  4. воспитателей, классных руководителей групп, класс-комплектов интернатных учреждений (школ-интернатов и детских домов).

V.            Финансирование

Финансирование Марафона осуществляется за счет средств организаторов и партнеров.

 

Контактная информация: ОО и МП, Прокопьев В.В.

                                                                  Степанова А.М. 2-11-81

                                                                  

Приложения к республиканскому Марафону:

Приложение № 1. Образец оформления Банка данных добровольцев

Приложение № 2. Образец оформления Банка добровольческих команд

Приложение № 3. Образец оформления Банка добровольческих инициатив

Приложение № 4. Методические рекомендации по формированию добровольческих команд

Приложение № 5. Методические рекомендации по проведению проектных сессий

Приложение № 6. Форма плана мероприятий, проектов в рамках Марафона добровольческих инициатив

Приложение № 7. Рекомендуемая структура индивидуального дневника добровольца

Приложение № 8. Форма отчета о реализованных проектах

Информационное наполнение сайта:
Отдел информатизации администрации Вурнарского района - тел. (83537)2-53-80
vurnar_info@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429220, п. Вурнары, ул.Советская, д.20
Телефон: 8(83537) 2-52-04
Факс: 8(83537) 2-55-95
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика