Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан Вурнарского района за IV квартал 2006 года

В четвертом квартале 2006 года на имя главы администрации Вурнарского района поступило 66 письменных обращений, что составило на 6 обращений больше по сравнению с  III кварталом 2006 года и на 13 обращений больше по сравнению с  III кварталом 2005 года. Через вышестоящие органы поступило 22 обращения, что на 7 обращений больше с тем же периодом прошлого года. Коллективных обращений 8, анонимных обращений не было. Повторных обращений было 4, два из которых- вопросы аграрного сектора, два- вопросы социального обеспечения. Повторные обращения были связаны с несогласием заявителей с ответами администрации Вурнарского района на первые обращения, хотя отказы были четко обоснованны. В первом случае отказ администрации района был связан с тем, что земельный участок, который просил заявитель для развития личного подсобного хозяйства, уже находится в собственности другого частного лица. Во втором случае, связанном с вопросом оказания материальной помощи заявителю- пенсионеру, отказ был мотивирован тем, что в бюджете Вурнарского района не заложены финансовые средства для таких целей и рекомендовали заявителю обратиться в отдел социальной защиты населения Вурнарского района ЧР Министерства здравоохранения и социального развития ЧР.

62% письменных обращений были рассмотрены работниками аппарата. Десять обращений граждан были в компетенции органов прокуратуры, в связи с этим обращения были направлены в соответствующий орган в течение трех дней, а заявителям дан ответ о переадресации их обращений.  Заявления граждан, касающиеся вопросов социального обеспечения, рассматривались отделом социальной защиты населения Вурнарского района, вопросы жилищно- коммунального хозяйства- структурными подразделениями ЖКХ района. Однако все эти заявления были на строгом контроле администрации Вурнарского района. Все заявления, обращения граждан были рассмотрены без нарушения сроков.

27% обращений составляют обращения сельских жителей, что на 8% меньше по сравнению с III кварталом 2006 года. В основном все они связаны с тем, что сельские жители обеспокоены тем, что их населенные пункты не войдут в районную программу на 2007 год по строительству автомобильных дорог. Это повлияло и на увеличение объема писем по сравнению с III кварталом текущего года (8), касающихся вопросов строительства. Все  обращения  администрацией Вурнарского района были удовлетворены, подчеркнув, что строительство дорог в будущем году будет одним из приоритетных направлений в работе администрации в связи с указом Президента Чувашии «О мерах по ускоренному завершению строительства сети автомобильных дорог ЧР» от 21. 08. 06г.

В два раза уменьшилось количество обращений, связанных с вопросами ЖКХ. Это объясняется тем, что современные способы управления многоквартирными домами создают здоровую конкурентную среду среди организаций ЖКХ района, каждая из которых тщательно подготовилась к началу отопительного сезона 2006- 2007 гг.

Информационное наполнение сайта:
Отдел информатизации администрации Вурнарского района - тел. (83537)2-53-80
vurnar_info@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429220, п. Вурнары, ул.Советская, д.20
Телефон: 8(83537) 2-52-04
Факс: 8(83537) 2-55-95
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика