Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

27.09 В Управлении Росреестра по Чувашской Республике прошло заседание Коллегии

В Управлении Росреестра по Чувашской Республике прошло заседание Коллегии. С докладом «О работе Управления по противодействию коррупции» выступила начальник отдела государственной службы и кадров Эльза Шалагина. Также  на данную тему выступила и заместитель директора ФГБУ «ФКП Росреестра» по ЧР-Чувашии Нина Александрова.

Как отметила Эльза Витальевна, одним из основных направлений реализации Национальной стратегии противодействия коррупции является повышение значимости Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов. В Управлении Комиссия осуществляет свою деятельность с 2009 года. К настоящему времени удалось выстроить системную работу Комиссии, направленную на профилактику коррупции, обеспечение соблюдения государственными служащими ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, связанных с прохождением государственной  службы. Об активизации деятельности Комиссий говорят  следующие цифры: в 2016 и 8 месяцев 2017 года проведено 39 заседаний Комиссии, на которых рассмотрено 148 материалов, что больше уровня 2014 и 2015 годов, в которых состоялось  11 заседаний Комиссии, рассмотрено 52 материала.

По результатам деятельности Комиссии подготовлены и направлены в структурные подразделения информационные письма, касающиеся соблюдения  требований норм гражданского законодательства и о противодействии коррупции.

В текущем году успешно прошли проверку знания антикоррупционного законодательства государственные регистраторы (60 чел.),   9 гражданских служащих при проведении аттестации на соответствие замещаемой должности. Оценка знаний сотрудниками Управления антикоррупционного законодательства будет проводиться на регулярной основе. В целях повышения контроля за служебной деятельностью государственных регистраторов прав в Единой  системе управления нормативно-справочной информации (ЕС УНСИ) обеспечено наполнение и поддержание в  актуальном состоянии реестра государственных регистраторов прав.

Проанализированы и обработаны  892 справки гражданских служащих, в том числе  100 справок работников Филиала о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и членов их семей.  При этом проводился сравнительный анализ представленных указанных сведений.

С 1 марта текущего года сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах  имущественного характера гражданскими служащими, в том числе работниками Филиала представлялись с использованием специального программного обеспечения «Справки БК».

С вступлением в силу с 01 июля 2016 года  Закона №224-ФЗ  «О представлении сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"» обеспечен сбор сведений об адресах сайтов или страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в которых гражданские служащие, граждане размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать. В отчетном периоде  26 граждан, претендовавших на замещение  должностей  и 348 гражданских служащих представили в установленном порядке вышеуказанные сведения.

На постоянной основе проводится работа по созданию эффективной системы обратной связи: круглосуточно работает  «телефон доверия». Имеется почтовый ящик «Для руководителя», которым могут воспользоваться граждане для сообщения о фактах проявления коррупции,  имеется  возможность направлять свои сообщения по электронной почте, по системе «Отклик», также в адрес Общественного совета.

По итогам заседания Коллегии было принято решение проводить вводный семинар для граждан, впервые поступивших на государственную службу в Управление, с последующим прохождением тестирования с использованием комплекса тестовых вопросов на соответствие базовым требованиям, разработанным Министерством труда и социальной защиты РФ. Филиалу и Управлению было рекомендовано проводить мониторинг изменений в законодательстве об антикоррупционной направленности и своевременно доводить информацию до сотрудников. 

Информационное наполнение сайта:
Отдел информатизации администрации Вурнарского района - тел. (83537)2-53-80
vurnar_info@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429220, п. Вурнары, ул.Советская, д.20
Телефон: 8(83537) 2-52-04
Факс: 8(83537) 2-55-95
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика