Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

14.07 Росреестр предупредит владельцев недвижимости по электронной почте

При подаче документов на оформление недвижимости Росреестр просит в заявлениях указывать электронный адрес для оперативной связи с правообладателями. Таким образом, участники сделки получают уведомления, например, о приостановлении государственной регистрации, об отказе или о внесении изменений в Единый государственный реестр недвижимости.

Кроме того, как отмечают в Управлении Росреестра по Чувашской Республике, владелец недвижимости, указав однажды свой электронный адрес, будет и в дальнейшем получать сообщения, если в отношении его квартиры, дома или земельного участка произойдут какие-то изменения. Например, при поступлении в Росреестр судебных актов, постановлений судебных приставов-исполнителей о запрете регдействий в отношении объекта недвижимости, гражданин сразу будет уведомлен по электронной почте о наложении запрета. Или, например, если в Росреестр поступят документы от третьих лиц с заявлением о переходе права собственности (продажа, дарение), то на электронную почту правообладателя поступит соответствующее уведомление. Это позволит правообладателю вовремя принять меры для защиты своих прав на имущество. Таким образом, у собственника появляется дополнительный инструмент защиты недвижимого имущества от незаконного завладения или ограничения своих прав.  

«Именно поэтому наличие актуального адреса электронной почты в базе данных Росреестра имеет такое важное значение. Для того, чтобы адрес электронной почты попал к нам в базу, его необходимо указать в заявлении о государственном кадастровом учете или государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Также, сообщить адрес своей электронной почты можно обратившись с соответствующим заявлением в ближайший Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или офис Кадастровой палаты. Эта услуга бесплатная. Сведения об электронном адресе вносятся в Единый государственный реестр недвижимости в течение трех рабочих дней», - сообщила помощник руководителя Управления Марина Иванова.

Информационное наполнение сайта:
Отдел информатизации администрации Вурнарского района - тел. (83537)2-53-80
vurnar_info@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429220, п. Вурнары, ул.Советская, д.20
Телефон: 8(83537) 2-52-04
Факс: 8(83537) 2-55-95
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика