Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

02.03 Администрации могут подавать документы в Росреестр в электронном виде

В Управлении Росреестра по ЧР прошел обучающий семинар по вопросам подачи документов, необходимых для госрегистрации прав на недвижимость, в электронной форме.

В семинаре приняли участие представители государственных и муниципальных органов власти Чувашской Республики – Горкомимущества г. Чебоксары, Земельного Управления администрации г. Чебоксары, территориального Управления Росимущества РФ по ЧР.

Обучение теоретическим и практическим навыкам по подаче документов проходило в центральном аппарате, присутствующим подробно показали алгоритм действий, ответили на вопросы.

Начальник отдела регистрации арестов и иных ограничений Надежда Яковлева: «Заявление  о предоставлении государственной услуги можно представить в Росреестр в форме электронных документов, электронных образов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Для подачи документов на интернет- сайте www.rosreestr.ru. необходимо открыть раздел «Государственные услуги», подраздел «Регистрация прав на недвижимое имущество», вкладку «Подать заявление на государственную регистрацию прав». Срок проведения государственной регистрации прав по  документам, поступившим в электронной форме, сокращен до трех рабочих дней».

Начальник отдела информационных систем, технических средств и каналов связи Андрей Захаров: «На данный момент корректная работа с указанной услугой поддерживается в следующих операционных системах: WindowsXP; WindowsVista; Windows 7. С использованием одного из следующих браузеров: InternetExplorerверсии не ниже 9.0; MozillaFirefox версии не ниже 6.0; Opera версии не ниже 11.0; GoogleChrome версии не ниже 13.0; Safari версии не ниже 5.0. Для использования электронной подписи на рабочем месте пользователя должен быть установлен сертификат и компонент CryptoPro Browser Plug-in либо CAPICOM. К заявлению также необходимо приложить подписанные электронной подписью документы (например, в программе Крипто АРМ). При создании подписи убедитесь, что выбран тип кодировки DER и указана опция “Сохранить подпись в отдельном файле”».

Представители Управления напомнили, что специалисты Росреестра всегда могут оказать  практическую помощь по телефонам:  8 (8352) 62-41-03, 62-65-63.

Информационное наполнение сайта:
Отдел информатизации администрации Вурнарского района - тел. (83537)2-53-80
vurnar_info@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429220, п. Вурнары, ул.Советская, д.20
Телефон: 8(83537) 2-52-04
Факс: 8(83537) 2-55-95
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика