Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

01.03 Пенсионная служба Чувашии подвела итоги за 2015 год

25 февраля 2016 года в Отделении Пенсионного фонда РФ по Чувашской Республике состоялось расширенное заседание Совета при управляющем по итогам работы за 2015 год.

В заседании приняли участие руководители структурных подразделений республиканского отделения Пенсионного фонда РФ и его территориальных органов, а также партнеры  - представители службы судебных приставов, «Почты России», «Сбербанка», НПФ «Промагрофонд», «Чувашрессовпрофа» и регионального отделения «Союза пенсионеров России».

Подводя итоги года, управляющий Отделением Пенсионного фонда РФ по Чувашской Республике Роза Кондратьева отметила широко проведенную информационно-разъяснительную работу о новой пенсионной формуле, действующей с 2015 года, и электронных сервисах ПФР, среди которых наиболее востребованным среди граждан стал «Личный кабинет застрахованного лица».  Большую помощь в информировании населения и трудовых коллективов оказали органы власти, профсоюзы и СМИ.

Благодаря разъяснительной работе и оказанию услуг в электронном виде снизилось количество устных обращений граждан. Этому способствовало и расширение взаимодействия с многофункциональными центрами – они предоставляют гражданам 17 услуг Пенсионного фонда, среди которых самыми востребованными у населения стали выдача сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами, а также регистрация в системе обязательного пенсионного страхования.

Шагом вперед стало назначение пенсий через Интернет – за год поступило 1,3 тыс. заявлений. Записались на прием и заказали документы через Интернет почти 5 тыс. человек. К электронному сервису «Кабинет плательщика» подключились 24 тыс. организаций и предпринимателей – 96 % представляющих отчетность.

Для повышения качества обслуживания граждан активно развивалось межведомственное электронное взаимодействие – рассмотрено более 43 тыс. межведомственных запросов,  у различных организаций запрошена информация при предоставлении 12,5 тыс. услуг Пенсионного фонда.

Оперативность, профессионализм и вежливость персонала, удобство получения услуг Пенсионного фонда жители Чувашии в прошлом году оценили на  4,8 по пятибалльной шкале, работой клиентских служб удовлетворены 97 % пользователей электронной системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль».

В 2015 году завершен второй этап оптимизации пенсионной службы Чувашии. Структурные преобразования начались в 2014 году – тогда был создан Центр по выплате пенсий и обработке информации и образованы  первые межрайонные управления Пенсионного фонда. В результате двух этапов оптимизации  количество управлений ПФР в городах и районах республики уменьшилось с 23-х до 17-ти. Процесс реорганизации завершится в октябре 2016 года - все управления будут  объединены в 10 межрайонных. При этом клиентские службы на местах сохранятся. С началом оптимизации повысилось качество предоставления услуг клиентам,  надежность работы информационных систем и сократился управленческий аппарат.

За разработку и реализацию проекта по оптимизации деятельности Отделение Пенсионного фонда РФ по Чувашской Республике отмечено наградой  Всероссийского конкурса профессионального управления проектной деятельностью в государственном секторе «Проектный Олимп - 2015», проводимого Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации. Эта победа в год 25-летия Пенсионного фонда России стала высокой оценкой работы всего коллектива. 

Информационное наполнение сайта:
Отдел информатизации администрации Вурнарского района - тел. (83537)2-53-80
vurnar_info@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429220, п. Вурнары, ул.Советская, д.20
Телефон: 8(83537) 2-52-04
Факс: 8(83537) 2-55-95
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика