Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

15.09 Новые возможности для физических лиц в Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц

С 1 июля 2015 года Федеральным законом от 04.11.2014 № 347-ФЗ понятие «личного кабинета налогоплательщика» закреплено законодательно.

Это значит, что документы, переданные в налоговые органы физическими лицами в электронной форме с использованием Личного кабинета и подписанные усиленной неквалифицированной электронной подписью, считаются равнозначными документам на бумаге.

В настоящее время налогоплательщики-физические лица могут использовать усиленную неквалифицированную электронную подпись при направлении в налоговый орган через Личный кабинет налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ с приложениями, осуществлять зачет и возврат сумм излишне уплаченных налогов, сборов, пеней, штрафов, отправив соответствующее заявление.

Получение сертификата ключа проверки электронной подписи доступно пользователю в Личном кабинете во вкладке «Получение сертификата ключа проверки электронной подписи» в разделе «Профиль».

Пользователю предоставляется возможность выбора одного из двух вариантов электронной подписи: «ключ электронной подписи хранится на компьютере пользователя» или «ключ электронной подписи хранится в защищенном хранилище ФНС России». В обоих случаях сертификат ключа проверки электронной подписи будет полноценным инструментом для осуществления электронного документооборота через Личный кабинет.

Сертификат ключа проверки электронной подписи выдается на 1 год, по истечении установленного срока сертификат будет аннулирован.

По истечении года его необходимо сформировать заново в своем Личном кабинете также как и первоначально.

Передача документов в электронной форме, подписанных усиленной неквалифицированной электронной подписью, распространяется только на налогоплательщиков-физических лиц, которые могут использовать усиленную неквалифицированную электронную подпись при направлении документов через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Указанное положение не распространяется на некоторые категории налогоплательщиков-физических лиц в части передачи в налоговые органы документов (информации), сведений, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Это такие категории налогоплательщиков физических лиц, как:

  • индивидуальные предприниматели;
  • нотариусы, занимающиеся частной практикой;
  • адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты;
  • другие лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Отметим, что документы, подписанные электронной подписью (квалифицированной или неквалифицированной), являются юридически значимыми и равнозначны документам, представленным на бумажном носителе.

Важно: ключ электронной подписи действителен только в рамках взаимодействия с налоговыми органами через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и не подлежит использованию в других информационных системах.

Информационное наполнение сайта:
Отдел информатизации администрации Вурнарского района - тел. (83537)2-53-80
vurnar_info@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429220, п. Вурнары, ул.Советская, д.20
Телефон: 8(83537) 2-52-04
Факс: 8(83537) 2-55-95
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика