Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Логистика обеспечивает успех

Филиал ЗАО Фирма «Август» «Вурнарский завод смесевых препаратов» продолжает наращивать поставку продукции не только на российский, но и на международный рынок. По итогам 2011 года объем производства составил 10 тыс. тонн, а в 2012-м чуть более 13 тыс. тонн готовой продукции. В этом году вурнарские химики поставили задачу производить около 14 тыс. тонн химической продукции.

За управлением цепью поставок на территории России и ближнего зарубежья, а также за работу с поставщиками отвечает служба логистики, возглавляемая Дмитрием Обуховым.

Дмитрий Анатольевич – выпускник химико-технологического факультета Уральского лесотехнического института г.Свердловск, по окончании которого проработал 10 лет в Чебоксарском заводе промтракторов, после – в производственных структурах г.Москвы, заместителем директора по производству «Чувашторгтехники» г.Чебоксары. В 2005 году на конкурсной основе был принят заместителем гендиректора по логистике в Вурнарский завод смесевых препаратов, с 2008 года – заместитель директора по логистике вурнарского филиала Фирмы «Август». В 2010 году награжден Почетной грамотой Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики. В общей сложности, производственная деятельность Дмитрия Анатольевича составляет 32 года. Под его руководством была создана служба логистики на заводе. До его прихода существовавшая здесь коммерческая структура в большей степени занималась торговлей, немного транспортом и железнодорожным хозяйством. Логистика позволила объединить разрозненные направления в единое целое, создать мощную службу, а все подразделения направить в одно русло – на развитие предприятия.

Служба логистики сегодня занимается приемкой сырьевых компонентов, их обработкой, хранением и выдачей в производство, отгрузкой готовой продукции до потребителя. Сейчас она объединяет железнодорожный, автотранспортный цеха, складское хозяйство, таможенный отдел,  все подразделения, которые участвуют в этом процессе.

За последние шесть лет на заводе построено четыре новых современных склада общей площадью свыше 10 тыс. кв. м. Оборудованы они высотными восьмиярусными стеллажами, имеются высотные штабелеры, соблюдается весь комплекс мер безопасности.

Создана современная структура по внутризаводской логистике, которая занимается обеспечением основных цехов всем необходимым, т. е. доставляют компоненты, комплектующие, тару, вывозят готовую продукцию, перевозят их для загрузки в железнодорожный состав и т. д. Кроме того, служба логистики Вурнарского завода обеспечивает необходимыми компонентами и Белорусский филиал.

За последние пять лет полностью переоснащен автотранспортный цех, были выведены из эксплуатации старые автомобили со сроком службы 15-20 лет, которые не удовлетворяли современным требованиям по транспортировке продукции. Закуплены современные 10-,15- и 20-итоннажные иномарки. В прошлом году эти автомобили обеспечили 25-ипроцентный грузооборот и 33 % по обороту тонна-км, т. е. взяли самые неудобные направления, куда обычно не ездят частные владельцы, тем обеспечили прибыль предприятию.

В 2005 году железнодорожный цех представлял собой заброшенный участок, где не было ни современной техники, ни исправного оборудования, ни современных подъездных путей. Были вложены огромные деньги на реконструкцию данного цеха. В прошлом году завершен основной этап реконструкции, сдана в эксплуатацию современная контейнерная площадка, что позволило открыть в Вурнарах станцию для обработки контейнеров. «Эту работу проводили в течение пяти лет. Сейчас мы можем обрабатывать контейнера, получать контейнерами сырье, отправлять сырье без всяких ограничений. Мало того, можем оказать услуги организациям Вурнарского и близлежащих районов по доставке всего необходимого, любых грузов в контейнерах. Мы создали работоспособную структуру не только для себя, но и для  контрагентов», – рассказывает Дмитрий Анатольевич.

По его словам, контейнерные перевозки очень удобные и дешевле, чем перевозка в вагонах и технологичнее – контейнера легко обрабатываются. Раньше по Горьковской железной дороге контейнерами занимались на станциях Шумерля и Канаш, сейчас они закрыты.

– Мы – одна из девяти станций Горьковской железной дороги, которые имеют такую возможность и действительно этим гордимся. Данная контейнерная площадка позволяет сэкономить огромные средства Фирмы именно по транспортной железнодорожной логистике, – продолжает начальник службы логистики.

Если говорить на языке цифр, то железнодорожным транспортом в позапрошлом году из-за границы поступило 368 контейнеров сырьевых компонентов, в прошлом – 487, а это 8925 тонн груза. Отгрузка готовой продукции до потребителя вагонами также увеличилась: если в 2010 году отправлено всего 8 вагонов, в 2011-м – 15, то в прошлом году 88 вагонов или 2200 тонн товара.

В ближайшее время планируется строительство новых дополнительных современных складских площадок, где можно будет хранить до 5 тысяч тонн готовой продукции, внедрить в них автоматизированный учет, который позволит значительно увеличить производительность труда и уменьшить затраты. Он исключает и человеческие ошибки. Д.Обухов: «По этому принципу сегодня работает весь мир. Бывая на современных выставках, не раз ознакомился с роботизированными комплексами, которые существуют и в России. Мы вынуждены развить эту технологию, так как являемся передовым предприятием, к тому же, с прошлого года – международной корпорацией».

Служба логистики объединяет свыше 120 человек. Это – сплоченный и профессиональный коллектив. Несмотря на высокую требовательность, дисциплину и ответственность, текучести кадров не наблюдается. Есть люди, которые всю свою жизнь связали с родным заводом.

Добрыми словами руководство отметило начальника складского хозяйства Федотова Геннадия Александровича. Пришел на завод механиком АТЦ, вырос до заместителя. В последние три года успешно справляется в должности начальника складского хозяйства.

Исключительно управленческие навыки отметил начальник службы логистики и в Галкине Леониде Михайловиче. За 10 лет руководства автотранспортным цехом много ума и сил вложил он в его развитие.

Веденин Алексей, начальник железнодорожного цеха, к примеру, является одним из представителей семейной династии. Устроился на завод сразу после службы в армии. Работал грузчиком, водителем погрузчика. Главой династии является его отец – Андрей Викторович. Начал слесарем в стройцехе, работал трактористом, электросварщиком, машинистом, мастером, заведующим подсобного производства, бригадиром механизаторов, ныне – водитель автотранспортного цеха. Почетный ветеран труда завода. За добросовестный многолетний труд награжден грамотами разного уровня.

Его жена, Галина Михайловна, отдала родному заводу 14 лет, была фасовщицей, мастером по сырью.

Часть жизни старшего сына  Александра тоже связана с заводом смесевых препаратов. В свое время он трудился в стройцехе, после – несколько лет заместителем начальника отдела охраны.

Брат главы династии Александр Викторович и его жена Валентина Сергеевна также внесли вклад  в развитие предприятия. Племянник Виктор и сноха Анастасия – сегодняшние продолжатели рода династии Ведениных.

Много добрых слов сказано в адрес молодежи: «Мы не боимся доверять им сложную работу. Они знают свое дело, профессионально и с чувством долга выполняют его, что очень важно для перспективы предприятия...»

С.ЧИКМЯКОВА.

 

Информационное наполнение сайта:
Отдел информатизации администрации Вурнарского района - тел. (83537)2-53-80
vurnar_info@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429220, п. Вурнары, ул.Советская, д.20
Телефон: 8(83537) 2-52-04
Факс: 8(83537) 2-55-95
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика