Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Положение о районном конкурсе на лучшего классного руководителя «Самый классный классный -2012»

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном конкурсе на лучшего классного руководителя

«Самый классный классный -2012»

 

1. Общие положения

 

1.1. Районный конкурс на лучшего классного руководителя «Самый классный классный - 2012» (далее – Конкурс) проводится во исполнение подпрограммы «Модернизация системы воспитания детей и молодёжи в Вурнарском районе» районной целевой программы развития образования в Вурнарском районе Чувашской Республики на 2011-2020 годы.

1.2. Учредителем Конкурса является отдел образования и молодёжной политики администрации Вурнарского района Чувашской Республики.

1.3. Конкурсный отбор лучших классных руководителей осуществляется в целях профессионального совершенствования педагогов, осуществляющих функции классного руководителя, распространения передового педагогического опыта педагогов Вурнарского района, повышения роли воспитательной составляющей в деятельности образовательных учреждений для формирования духовно развитой, интеллектуальной, свободной  и активной личности, способной к адаптации в социуме и на рынке труда, повышения престижа института  классного руководства.

 

2. Руководство конкурсом

 

2.1. Для организационно-методического обеспечения Конкурса формируется организационный комитет, который состоит из председателя, его заместителя, ответственного секретаря и членов оргкомитета.

2.2. Организационный комитет является основным координатором по подготовке и проведению Конкурса: назначает конкретные сроки, собирает конкурсные материалы, для оценки конкурсных заданий создает жюри и утверждает регламент его работы, готовит представление кандидатов к награждению по итогам Конкурса.

2.3. Оргкомитет  Конкурса формируется из специалистов, имеющих опыт практической работы в системе образования, владеющих навыками экспертизы конкурсных (творческих) состязаний, представителей отдела образования и молодежной политики, профессиональных и иных общественных организаций (органы государственного общественного управления образованием, ученическое соуправление, молодёжное движение), средств массовой информации и др.

 

3. Участники конкурса

 

3.1. В Конкурсе могут принять участие классные руководители общеобразовательных учреждений, независимо от их организационно-правовой формы, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, работающие на момент проведения Конкурса не менее двух лет с одним коллективом класса, победители школьного этапа конкурса «Самый классный классный-2012».

 Конкурс предполагает участие классных руководителей в 4-х группах:

1 группа: классные руководители начального звена;

2 группа: классные руководители среднего звена;

3 группа: классные руководители старшего звена (10-11 класс);

4 группа: классные руководители не старше 25 лет (на 20.04.2012 г.).

К участию в Конкурсе не допускаются  классные руководители:

1. Победители в номинациях районного Конкурса 2009, 2010, 2011 годов.

2. Имеющие в своем классе охват услугами дополнительного образования детей и кружковой деятельностью ниже 70 %.

3. Имеющие в своем классе детей, стоящих на учете в ПДН и КДН.

 

4. Сроки проведения конкурса

 

4.1. Конкурс проводится в два этапа в период с 1 марта  2012 года по 30 марта 2012 года:

- I этап – школьный – с 1 марта 2012 г. – 15 марта 2012 г. – проводится образовательными учреждениями;

- II этап – муниципальный – с 15 марта по 30 марта 2012 г. – проводится отделом образования и молодежной политики.

 

5. Условия участия и порядок проведения

конкурсных мероприятий школьного этапа конкурса

 

5.1. I – школьный этап осуществляется общеобразовательными учреждениями района.

Обязательное условие: размещение на сайте школы тематического баннера «Самый классный классный» в срок до 15 марта 2012 года.

 Структура баннера следующая:

- приказ о проведении школьного этапа Конкурса;

- резюме участников Конкурса (Приложение № 2);

- статистика школьного этапа конкурса;

- хроника событий;

- ссылки на сайты участников Конкурса;

- итоговый протокол и приказ об итогах школьного  этапа Конкурса.

 5.2.  II - районный этап Конкурса проходит в два тура:

 -  первый (заочный) - с 15 по 25 марта;

 - второй (очный) – с 26 по 30 марта.

В первом (заочном) туре Конкурса участвуют классные руководители – победители школьного этапа. Для участия в первом (заочном) туре  общеобразовательные учреждения выдвигают 4-х кандидатов (по одному от каждой группы) и до 15 марта  2012 года  направляют по электронному адресу obrazov77@yandex.ru следующие документы:

- представление (Приложение № 1);

- копию протокола итогового заседания школьной экспертной комиссии;

- копию приказа об итогах школьного этапа Конкурса.

5.3. Обязательное условие -  наличие сайта класса. На сайте школы в баннере «Самый классный классный» создаётся тематический баннер - «Сайт класса» в срок до 20 марта  2012 года.

В содержание «Сайта класса» обязательно включение материалов внеклассного мероприятия школьного этапа; Программы индивидуального развития ребёнка и текущие результаты её реализации.

Рекомендуемые разделы «Сайта класса»:

- «Классный руководитель»;

- «Классный коллектив»;

- «Родительский коллектив»;

- Конкурсные материалы:

1)   внеклассное мероприятие;

2) Программы индивидуального развития ребёнка и текущие результаты её реализации;

3) иное.

Содержание разделов произвольно.

Экспертная комиссия присуждает  от 1 до 5 баллов  за его наличие и соответствие требованиям.

5.4. Заочная экспертиза Программ. До 22 марта 2012 г. участники представляют Программу работы классного руководителя с коллективом класса в отдел образования и молодежной политики  (Приложение № 2).

5.5. Ко второму (очному) туру Конкурса по результатам экспертизы Программ допускаются не более 20 участников (всего по всем номинациям), набравших наибольшее количество баллов  по итогам заочного тура.

5.6. Участники очного тура по электронному адресу obrazov77@yandex.ru представляют информационную карту участника Конкурса (Приложение №3).

5.7. В программу очного тура включены:

1. Внеклассное мероприятие с учащимися общеобразовательного учреждения, определенного оргкомитетом Конкурса (регламент 30 минут, включая 10 минут для анализа и вопросов).

Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения, возрастной и количественный состав группы учащихся определяются участниками финала конкурса на установочном семинаре 26 марта  (ДДТ, начало в 10.00). Конкретный вопрос для обсуждения участники выбирают на основе списка возможных вопросов накануне проведенного внеклассного мероприятия. Критерии оценивания:

- глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;

- умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;

- умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;

- умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;

- умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов.

2. «Методический семинар» (регламент до 20 минут, включая ответы на вопросы).

Формат: презентация Программы работы классного руководителя с коллективом класса и результатов ее реализации. Форма презентации произвольная.

Критерии оценивания:

- обоснованность идей, чёткость целеполагания;

- логичность выступления;

- подтверждение реализации идей программы данными мониторинга (результативность);

- свободное владение содержанием, уверенность;

- нестандартность, индивидуальность, авторство.

3. Творческий конкурс в форме самопрезентации «Я – классный руководитель» (регламент до 12 минут).

Формат: демонстрация умений, увлечений, способностей классного руководителя.

Критерии оценивания:

 - оригинальность;

 - индивидуальность;

 - артистизм;

 - культура исполнения.

4. Конкурс «Педагогический лабиринт».

            Формат: каждый участник предлагает решение предложенной педагогической проблемной ситуации. Регламент выступления – 2 минуты.

            Критерии оценивания:

- выраженность педагогической позиции;

            - коммуникативность;

            - умение ориентироваться в ситуации;

            - оригинальность ответа.

5. Итоговый конкурс: открытая дискуссия  (участвуют только победители в 4-х группах, набравшие наибольшее количество баллов по результатам второго тура в каждой группе).

Формат: открытое обсуждение актуальной общественно значимой проблемы, которая определяется Оргкомитетом.

Критерии оценивания:

- общая культура и эрудиция;

- глубина и оригинальность суждений;

- умение вести дискуссию.

5.7. Районная  экспертная комиссия в срок до 30 марта 2012 года подводит итоги  Конкурса с составлением итогового протокола, утверждаемого приказом,  выдвигает победителей для участия в VII республиканском конкурсе на лучшего классного руководителя 2012 года «Самый классный классный» и направляет до 1 апреля 2012 года в адрес республиканского Оргкомитета (г.Чебоксары, проспект М.Горького, 5, БОУ ДПО (ПК)С «ЧРИО», организационно-методический центр, каб. 305 по электронному адресу chrio14@cap.ru) следующие документы:

- представление (Приложение № 1);

- копию протокола итогового заседания экспертной комиссии;

- копию приказа об итогах районного конкурса.

 

6. Подведение итогов Конкурса

 

6.1. Участники очного этапа награждаются свидетельствами, призеры и победители в 4-х группах  – дипломами районного Конкурса.

            6.2. Поощрение в материальной форме определяется Учредителем Конкурса и всеми заинтересованными организациями и присуждается  призерам  и победителям Конкурса в 1,2,3 группах.

6.3. Победитель Конкурса в 4-й группе участников выдвигается кандидатом на соискание стипендии для представителей молодежи и студентов за особую творческую устремленность.

 

7. Финансирование

 

7.1. Проведение районного Конкурса и награждение победителей, призёров  осуществляется за счёт средств отдела образования и молодёжной политики администрации Вурнарского района.

7.2. Руководителям общеобразовательных учреждений необходимо предусмотреть поощрение победителей школьного и районного этапов Конкурса.

7.3. Оплату расходов на проезд и питание участников районного Конкурса и сопровождающих лиц обеспечивают общеобразовательные учреждения.

Информационное наполнение сайта:
Отдел информатизации администрации Вурнарского района - тел. (83537)2-53-80
vurnar_info@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429220, п. Вурнары, ул.Советская, д.20
Телефон: 8(83537) 2-52-04
Факс: 8(83537) 2-55-95
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика