Вурнарское районное Собрание депутатов

Чувашской Республики

 

РЕШЕНИЕ

 

 

«02» декабря 2005 г.                                                                                            пос.Вурнары      

 

О бюджете Вурнарского

района на 2006 год.

 

Вурнарское районное Собрание депутатов решило:

1. Утвердить бюджет Вурнарского района на 2006 год по расходам в сумме 248890524 рублей, по доходам 245964400 рублей, в том числе  собственные доходы 244850800 рублей, из них безвозмездные  поступления из республиканского бюджета – 211848700 рублей (в том числе: дотация поселениям на выравнивание финансовых возможностей поселениям – 21670400  рублей; республиканский фонд финансовой поддержки району на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 91327600 рублей; республиканский фонд сбалансированности  бюджетов – 13603900 рублей; республиканский  фонд муниципального развития – 13603200 рублей, в том числе субсидии на обеспечение  финансовых возможностей  муниципального района  по осуществлению своих полномочий  по содержанию и строительству  автомобильных дорог общего пользования  между населенными пунктами в границах муниципального района – 13603200 рублей; республиканский фонд компенсаций – 71643600 рублей, субвенции  из Федерального бюджета  - 1113600  рублей.

Установить  предельный размер  дефицита  бюджета Вурнарского района в сумме 2926124 рублей, или 8,87 процента к объему доходов бюджета  Вурнарского района без учета  финансовой помощи  из республиканского бюджета.

2. Определить на 2006 год источниками финансирования дефицита бюджета Вурнарского района муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска  ценных бумаг от имени Вурнарский район, поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, изменения остатков средств  на счете по учету  средств бюджета  Вурнарского района.

Администрация Вурнарского района определяет формы и виды  муниципальных  ценных бумаг, выпускаемых от имени Вурнарского района, условия их выпуска и обращения, осуществляет  эмиссию муниципальных ценных бумаг,  в объемах, не превышающих верхний предел муниципального внутреннего долга Вурнарского района.

3. Установить на 2006 год:

бюджет текущих расходов в сумме 239860477 рублей;

бюджет капитальных расходов в сумме 9030047 рублей, в том числе бюджет развития 4790047 рублей;

предельный размер муниципального долга Вурнарского района по состоянию на 1 января 2007 года 6685189 рублей, в том числе предельный объем обязательств  по муниципальным гарантиям 2403996 рублей;

предельный объем заемных средств 6685189 рублей;

лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не  более 2700000 рублей, в том числе 1000000 рублей – на срок, выходящей за пределы бюджетного года;

лимит предоставления рассрочек и отсрочек  по уплате налогов и сборов в части, зачисляемый  в бюджет Вурнарского района, в соответствие со статьей 59 Бюджетного кодекса Российской Федерации  в сумме не более 400000 рублей. Предоставление отсрочек, рассрочек осуществляется в пределах  финансового года.

4. Установить, что доходы бюджета Вурнарского района, поступающие в 2006 году, формируются за счет:

а) федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов, неналоговых доходов – в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», решением районного Собрания  депутатов «О бюджетном  процессе и бюджетном устройстве в Вурнарском районе»;

б) доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности  (доходов от приватизации), - в размерах, установленных  нормативными правовыми актами районного Собрания  депутатов и Администрации Вурнарского района;

в) доходов от предпринимательской деятельности  и иной приносящей доход деятельности, получаемых бюджетными учреждениями, находящимся в ведении  главных распорядителей бюджета Вурнарского района – в размере 100 процентов доходов;

г) прочих доходов, подлежащих зачислению в бюджет Вурнарского района – в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики;

д) доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из республиканского бюджета Чувашской Республики;

е) субвенций из республиканского фонда компенсаций.

5.  Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий  (штрафов) за нарушение законодательства  Российской Федерации  о налогах и сборах  подлежат зачислению в бюджет  Вурнарского района в порядке, определенном Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год»:

суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117,118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, и 135,1 Налогового кодекса Российской Федерации, - в бюджет Вурнарского района по месту нахождения судьи, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафов), -  50 процентов;

Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в бюджет Вурнарского района по месту нахождения  органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), в размере 50 процентов.

Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части местных бюджетов зачисляются в бюджет Вурнарского района в размере 100 процентов.

6. Установить, что в 2006 году арендная плата за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, распределяется по следующему нормативу:

а) за земельные участки, расположенные в границах городского поселения – в бюджет городского поселения – 50 процентов;

б) за земельные участки, расположенные в границах сельских поселений и муниципального района по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов бюджеты сельских поселений и муниципального района по месту нахождения земельных участков на межселенной территории.

После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований, арендная плата за земельные участки, средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.

7. Установить, что в 2006 году средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением  земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), перечисляются по следующим нормативам:

а) за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества в границах поселений и на межпоселенных территориях муниципального района – 100 % в бюджеты собственных муниципальных образований, по месту нахождения указанных земельных участков;

б) за иные земельные участки:

в бюджеты поселений по месту нахождения указанных земельных участков и бюджет  муниципального района по месту нахождения  земельных участков на межселенной  территории – 50 процентов.

Установить, сто после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований средства от продажи  земельных участков  за вычетом расходов на их продажу по нормативам, установленным органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие  бюджеты в зависимости  от права собственности на земельные участки.

8. Установить, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2006 году с коэффициентом 1,3, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,08.

9. Установить, что в 2006 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), подлежат зачислению в бюджет муниципального района по месту нахождения природного объекта.

10. Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения федеральные налоги, налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами, региональные, местные налоги и сборы, иные обязательные платежи подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения  доходов от их уплаты  в соответствие с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, на счета по учету  средств местного бюджета, открытые финансовым отделом администрации  Вурнарского района, не позднее следующего рабочего дня после получения от банка выписки со счета Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике.

11. Закрепить источники доходов бюджета Вурнарского района согласно приложению 1 к настоящему решению за главными распорядителями средств бюджета Вурнарского района, осуществляющими  в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательском Чувашской Республики и решением районного Собрания депутатов  контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие  решений о возврате  (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

Администрация Вурнарского района вправе в случае изменения  функций главных распорядителей средств бюджета Вурнарского района уточнять закрепленные за ними источники доходов бюджета Вурнарского района, предусмотренные приложением 1 к настоящему Закону.

12.Установить, что на территории Вурнарского района льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии  с законодательством Российской Федерации  о налогах и сборах, решением районного Собрания депутатов «Об утверждении  порядка налогового регулирования  в Вурнарском районе».

13. Установить, что доходы бюджета  Вурнарского района, поступающие в 2006 году, формируются за счет уплаты федеральных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным  законодательными актами Российской Федерации и настоящим решением  согласно приложению 2 к настоящему решению.

14. Учесть в бюджете Вурнарского района на 2006 год поступления доходов согласно приложению 3 к настоящему решению.

15. Утвердить распределение расходов бюджета Вурнарского района  на 2006 год по:

разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему решению;

разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов  бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему решению;

главным распорядителям и другим получателям средств бюджета Вурнарского района в соответствии  с ведомственной структурой расходов бюджетов  Российской Федерации  согласно приложению 6 к настоящему решению.

16. Администрация Вурнарского района  вправе в ходе исполнения  настоящего решения вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета Вурнарского района при передаче из республиканского бюджета бюджету Вурнарского района в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств на осуществление  отдельных расходных полномочий и в случае внесения изменений  в Бюджетную классификацию Российской Федерации.

17. Установить, что остатки неиспользованных целевых средств, переданных из федерального бюджета в бюджет Вурнарского района, по состоянию на 1 января 2006 года, подлежат использованию в 2006 году на те же цели со счетов по учету средств местного бюджета, открытых в территориальном органе Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, с соответствующим уточнением  сводной бюджетной росписи бюджета Вурнарского района на 2006 год.

18. Бюджет Вурнарского района в 2006 году исполняется  на основе  принципа  приоритетного финансирования  статей расходов, определенных  со статьей 38 решения районного Собрания  депутатов от 24 октября 2005 года «Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Вурнарском районе» и в соответствии  с основными направлениями  бюджетной политики Вурнарского района, определенными  постановлением Главы администрации района  от «15» мая 2005 года №107 «Об основных направлениях бюджетной политики Вурнарского района на 2006 год».

Финансирование отделов и структурных подразделений администрации Вурнарского района  в части выплаты ежемесячного  денежного поощрения  и премии за выполнение особо важных и сложных заданий производится с учетом выполнения стратегических планов действий отделов и структурных подразделений администрации, утвержденных Главой администрации Вурнарского района.

19. Утвердить на 2006 год:

распределение средств бюджета Вурнарского района   на финансирование районных целевых  программ согласно приложению 7 к настоящему решению;

районную адресную инвестиционную программу согласно приложению 8 к настоящему решению;

программу муниципальных внутренних заимствований Вурнарского района согласно приложению 9 к настоящему решению;

перечень предоставляемых юридическим лицам, муниципальных гарантий  Вурнарского района  для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета Вурнарского района, согласно приложению 10 к настоящему решению;

перечень предоставляемых юридическим лицам бюджетного кредита согласно приложению 11 к настоящему решению.

20. Утвердить распределение дотаций поселения на выравнивание  финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения поселений за счет республиканского бюджета в сумме 21670400 рублей, на 2006 год согласно  приложению 12 к настоящему решению;

Средства из фонда финансовой поддержки поселениям ежемесячно перечисляются в бюджеты поселений  в соответствии со сводной бюджетной  росписью бюджета Вурнарского района  с учетом возникающих  сезонных потребностей в процессе исполнения  местных бюджетов в пределах утвержденного объема фонда финансовой поддержки поселениям на 2006 год.

Утвердить в составе бюджета Вурнарского района на 2006 год фонд сбалансированности бюджетов поселений в сумме 6718062 рублей, согласно приложению 13 к настоящему решению.

Учесть, что при оценке показателей расходной части  бюджета Вурнарского района  на 2006 год:

В бюджете Вурнарского района предусмотрены средства на содержание и строительство автомобильных дорого общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и поселений, за исключением автомобильных дорого общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и республиканского значения, с учетом средств, передаваемых через Республиканский фонд муниципального развития в сумме 23158659 рублей;

Реализацию решения Закона Чувашской  Республики «Об образовании» в части  финансирования расходов по выплате ежемесячной денежной компенсации  педагогическим работникам образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции  и периодических изданий в сумме 992000 рублей; эксплуатационные расходы на содержание  одного обучающегося  в сумме 2484 рублей, при  расчете норматива на одного обучающегося не включены в капитальные расходы.

21. Установить, что главные распорядители  средств  бюджета Вурнарского района – муниципальные заказчики вправе  передавать на договорной основе часть функций по финансированию и организации строительства получателям средств  местного бюджета Вурнарского района заказчиком – застройщикам.

Главные распорядители средств бюджета  Вурнарского района – муниципальные заказчики строек и объектов при заключении договоров  с  заказчиками-застройщиками  предусматривают в них положения, определяющие, в том числе, порядок ведения учета средств,  составления и представления  отчетности в соответствии  с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также  положение о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств бюджета Вурнарского района, лимитам бюджетных обязательств, доведенным до них главными распорядителями средств бюджета Вурнарского района.

22. Государственная поддержка в 2006 году в виде предоставления бюджетных кредитов  и муниципальных гарантий оказывается организациям, зарегистрированным в Вурнарском районе, по следующему перечню сфер деятельности: промышленность,  сельское хозяйство, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование  и здравоохранение.

Бюджетный кредит может быть представлен организациям, в том числе государственным  или унитарным предприятиям, в соответствии  с статьями 44 и 45 решения районного Собрания депутатов  от 24 октября 2005 года «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Вурнарском районе» на реализацию проектов, связанных с увеличением  доходной базы местного бюджета, созданием  новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, государственной поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения, на основании договоров (соглашений).

Бюджетные кредиты предоставляются  на условиях возмездности и возвратности.

Плата за пользование средствами бюджета Вурнарского района на платной и возвратной основе устанавливается в размере не менее одной трети действующей  на день предоставления  ставки финансирования Центрального Банка Российской Федерации.

Средства бюджета Вурнарского района предоставляются организациям, в том числе  муниципальным унитарным предприятиям, только при наличии обеспечения  исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть  использованы  банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.

Обеспечения исполнения  обязательств должно иметь  высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения  исполнения обязательств  по возврату  предоставленных средств является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.

Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по платежам в бюджет Вурнарского района.

Бюджетные кредиты организациям, в том числе государственным или муниципальным  унитарным предприятиям, предоставляются при условии  выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм  в погашение основной задолженности  по ранее предоставленным кредитам.

Установить, что нецелевое использование организациями средств бюджета Вурнарского района, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование, кроме указанных в других статьях настоящего Решения последствий, служат основанием для сокращения или прекращения  предоставления всех форм  государственной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.

Муниципальные гарантии предоставляются организациям, зарегистрированным в Вурнарском районе, в соответствии  со статьями 66 и 67 Решения районного Собрания  депутатов «Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Вурнарском районе» от «24» октября 2005 года.

Администрация Вурнарского района выдает муниципальные гарантии по обязательствам  конкретного юридического лица при наличии  обеспечения исполнения обязательств по возмещению гаранту сумм, уплаченных третьему лицу по  муниципальной гарантии, способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.

23. Установить, что средства в счет  возврата ранее выданных из бюджета Вурнарского района бюджетных кредитов и платы за пользование  ими вносятся  в бюджет Вурнарского района.

Возврат  бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.

24.Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета  Вурнарского района, производится в пределах утвержденных им смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой  расходов бюджета Вурнарского района, функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Вурнарского района, сверх утвержденных смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет  бюджета Вурнарского района на текущий финансовый год.

Администрация Вурнарского района  обеспечивает в установленном порядке через отдел Министерства  финансов Чувашской Республики по Вурнарскому району учет обязательств,  подлежащих исполнению за счет средств бюджета Вурнарского района учреждениями, финансируемыми  из указанного бюджета, на основе смет доходов и расходов. Отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Вурнарскому району в процессе кассового исполнения бюджета Вурнарского района имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный Администрацией Вурнарского района порядок учета обязательств.

В случае заключения договора с нарушением требований настоящей статьи Отдела Министерства финансов Чувашской Республики в Вурнарском районе в установленном порядке направляет иск о признании договора или его части недействительными.

25. Средства в валюте Российской Федерации, полученные муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Вурнарскому району, и расходуются муниципальными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определенном главными распорядителями средств бюджета Вурнарского района, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим решением.

Заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, использование которых осуществляется за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

26. Изменение лимитов бюджетных обязательств бюджета Вурнарского района не может быть произведено главным распорядителям средств бюджета Вурнарского района по истечении половины срока их действия, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16 настоящего Решения , связанных с использованием не по целевому назначению  средств местного бюджета  Вурнарского района по предписаниям уполномоченных контрольных  органов.

27. Неиспользованные объемы финансирования бюджета Вурнарского района на 2006 год прекращают свое действие 31 декабря 2006 года.

28. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета Вурнарского района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

29. Установить, что в 2006 году будет продолжено начатое в 2004 году списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций , в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет Вурнарского района, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с постановлением главы администрации района от 21 августа 2001 года № 344 «О проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в районный бюджет» и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) полную сумму реструктурированной задолженности в течение четырех лет в порядке, определенном Администрацией Вурнарского района, и списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально-экономическую значимость, в отношении которых решение о реструктуризации задолженности по местным налогам  и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам было принято в 2001-2002 годах Администрацией Вурнарского района.

Условия и порядок списания задолженности по пеням и штрафам устанавливаются Администрацией Вурнарского района.

30. Администрация Вурнарского района вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам местного бюджета, предоставленным на возвратной основе, принимать в муниципальную собственность Вурнарского района имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

31. Установить, что период регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, поставляемую организациями, финансируемым за счет средств бюджета Вурнарского района, не может составлять менее одного года.

32. Нормативные правовые акты органа местного самоуправления Вурнарского района, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете Вурнарского района на 2006 год, не подлежат исполнению в 2006 году.

В случае, если реализация нормативного правового акта органа местного самоуправления Вурнарского района частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Вурнарского района на 2006 год.

В случае, если нормативные правовые акты органа местного самоуправления Вурнарского района, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджета Вурнарского района, противоречит настоящему Решению, применяется Решение районного Собрания депутатов «О бюджете Вурнарского района на 2006 год».

33. Исполнение судебных решений по искам к казне Вурнарского района о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органа местного самоуправления или их должностных лиц, осуществляются за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим решением. При этом допускается исполнение судебных решений в объемах, превышающих утвержденные настоящим решением ассигнования на эти цели.

Организация исполнения требований актов судебных органов по искам к казне Вурнарского района о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органа местного самоуправления или их должностных лиц, за счет средств бюджета Вурнарского района осуществляется отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Вурнарском районе в порядке, установленном Администрацией Вурнарского района.

34. Утвердить лимит финансирования на оплату потребления тепловой и электрической энергии по бюджетным учреждениям согласно приложению 14  настоящему Решению.

35. Утвердить на 2006 год следующий перечень защищенных статей бюджета Вурнарского района, подлежащих финансированию в полном объеме: оплата труда в пределах установленных фондов оплаты труда с учетом начисления на оплату труда, расходы на коммунальные услуги, расходы бюджета развития согласно приложению 15  настоящему решению.

36. Утвердить бюджет развития, капитальных и текущих расходов бюджета Вурнарского района на 2006 год согласно приложению 16 к настоящему решению.

 

 

Глава Вурнарского района                                                          А.И.Кузьмин